Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Интернет управляется 30 компаниями


    13 октября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Инфраструктура интернета за последние два года подверглась значительным изменениям как в области развития, так и в области экономики. За последние два года в глобальной сети выделились около 30 компаний, которые управляют почти третью всего интернет-трафика. Таковы выводы аналитиков из компании Arbor Networks и исследователей из Университета Мичигана.

    За последние два года совместная группа исследователей проанализировала более 256 экзабайт (256 млн гигабайт) данных веб-траффика среди 110 крупных кабельных операторов, транзитных сетей, региональных узлов и сетей крупных контент-провайдеров по всему миру. В результате был сделан вывод о наличии 30 "гипер-гигантов", генерирующих около 30% всего мирового интернет-трафика.

    По словам авторов отчета из Arbor Networks, еще около 5 лет назад весь мировой трафик был примерно равномерно распределен между десятками тысяч веб-сайтов и сервисов. Сегодня же тенденция такова, что образуются своего рода международные узлы, в сетях которых создается значительная часть трафика. Здесь авторы отчета выделяют сети нескольких крупных хостеров, поставщиков интернет-сервисов и распределенных вычислительных систем.

    Крейг Лейбовиц, старший исследователь из Arbor Networks, говорит, что еще в январе 2007 года интернет-трафик генерировался преимущественно 5-10 тысячами компаний по всему миру. "С тех пор произошла очень значительная агрегация контента. Сейчас за тот же объем трафика отвечают примерно 150 компаний", - говорит он.

    Имена всех основных генераторов трафика Arbor не называет, известно, лишь, что самыми крупными здесь стали Google, Yahoo и Facebook. "Во многом такая ситуация в интернете вызвана экономическими предпосылками, коллапсом целых транзитных IP-сетей и ростом различных трафико-генерирующих бизнес-моделей", - говорит он.

    "Интернет - это всего лишь связность сетей, чем они лучше и больше, тем больше трафика. Здесь очень иерархичная система, которая управляется деньгами и трафиком, а также связями с сетями провайдеров первого уровня. Сейчас контент стал гораздо более важен, чем еще пару лет назад", - считает Лейбовиц.

    Еще одним фактором, играющим в пользу "монополизма трафика" является тренд по установлению пиринговых отношений между поставщиками интернет-сервисов и локальными провайдерам, минуя международных провайдеров. Именно так действует Google, пытаясь заключать прямые пиринговые соглашения с местными провайдерами, дабы напрямую "общаться" с их пользователями.

    Также в отчете говорится, что еще одним фактором, играющим на руку "гипер-гигантам" является миграция корпоративных приложений в интернет. Таким образом, зачастую оказывается, что крупные компании на 100% зависимы от интернет-приложений, размещенных в крупных датацентрах. "За последние два года здесь также появились свои лидеры, свой софт и свои технологии", - говорят авторы отчета.

    "Первые 12 лет распространения интернета были потрачены на то, чтобы вывести в сеть бизнес и домашних пользователей. В этом была вся суть. Теперь распространение сетей достаточно велико и начинается падение цен на доступ, перетряска рынка и инновационное развитие технологий передачи данных", - заключает Лейбовиц.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.