Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Allsoft.ru подвел итог партнерских программ на конференции "Электронная торговля - 2009"


    12 октября 2009 | Интернет / Пресс-релизы / Россия / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    Москва, 12 октября 2009 года.Ведущий российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru) представил результаты исследования партнерских программ на 5-й конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2009" (http://conf.oborot.ru/).

    Партнерская программа Allsoft.ru (http://partner.allsoft.ru), существующая с 2005 года, постоянно расширяется, предлагая партнерам новые сервисы. Использование программ лояльности для партнеров и активная маркетинговая поддержка привлекли на сегодняшний день 9500 участников партнерской сети.

    В рамках презентации «Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть» в секции “Самое продающее продвижение” руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику интернет-магазина софта по партнерской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов.

    Среди основных показателей по партнерской программе Allsoft.ru можно отметить следующие:

    – наибольшее число партнеров – 26,5% – участвуют в программе около трех лет;

    – за последние три месяца 2009 года количество участников партнерских программ выросло на 18%;

    – 47% участников партнерской программы продвигают три и более партнерских программ на своих ресурсах;

    – для 20% участников доходы от участия в партнерских программах составляют значительную часть их прибыли;

    – 78,21% аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах.


    «Богатый опыт Allsoft.ru по организации и развитию партнерской сети позволил сделать ряд интересных выводов, которые и были представлены в презентации. За последнее время отмечен значительный рост числа участников программы. Это связано как со сложившейся экономической ситуацией, когда предприниматели ищут новые пути получения дохода и эффективного развития бизнеса, так и с возможностью найти достаточное количество информации о работе партнерских программ в России и на международном рынке. На презентации присутствовали как участники конференции, которые уже создали свои партнерские программы, так и те, кто только собирался создать свою собственную программу, или присоединиться к одной из существующих», – рассказала Екатерина Васильева.


    Allsoft.ru (http://allsoft.ru) – интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий более 10000 программ от 1500 производителей. Магазин обеспечивает быструю доставку (электронная и курьерская), предоставляет накопительную систему скидок и выбор удобной формы оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

    Источник: Пресс-служба компании Softline
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.