Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс.Деньги" стали популярнее в 1,5 раза


    9 октября 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Суммарный оборот «Яндекс.Денег» за год вырос в 1,5 раза, а количество операций – в 1,7, достигнув 16 млн.

    Компания «Яндекс» опубликовала новое исследование рынка электронных платежей в Рунете. Оно было составлено на основе данных системы «Яндекс.Деньги» и отражает характерные черты платежей в ней.

    Сейчас число кошельков в системе «Яндекс.Деньги» превышает 4 млн, ежедневно пользователи регистрируют в среднем 5,6 тыс. новых аккаунтов. По данным на сентябрь 2009 г., ежедневно в системе совершается более 54 тыс. операций.

    За год - с лета 2008 г. по лето 2009 г. - было совершено более 16 млн различных операций, это в 1,7 раза больше, чем в предыдущий год, а суммарный оборот системы за тот же период вырос в 1,5 раза. Кроме покупок в интернет-магазинах, пользователи часто оплачивают электронными деньгами услуги интернет-провайдеров и операторов сотовой связи.

    В исследовании говорится, что в Рунете таким способом чаще покупают услуги, чем товары, т.к. за товары многие пользователи все еще предпочитают платить наличными непосредственно при получении. Средний платеж за товары в Рунете составил 765 руб., тогда как за услуги - 530 руб.

    Также в рамках исследования были отмечены сезонные колебания электронных платежей в Рунете. Оказалось, что сильнее всего колебаниям подвержены платежи за билеты, так как наибольшее количество путешествий совершается летом и на новогодние каникулы. На покупку авиабилетов сильное влияние оказывают распродажи и связанные с ними активные рекламные кампании.

    Что касается колебания платежей по дням недели, то по будням пользователи «Яндекс.Денег» в среднем совершают в 1,3 раза больше транзакций, чем по выходным. За контекстную рекламу по будням платят в 2,4 раза чаще, чем по выходным, а за хостинг - в 1,7 раза. Меньше всего от дня недели зависит объем платежей за различные услуги в социальных сетях, службах знакомств и онлайн-играх.

    Самая популярная услуга для оплаты через систему «Яндекс.Деньги» - сотовая связь. За нее за год хотя бы раз заплатил каждый второй пользователь «Яндекс.Денег». При этом 35% тех пользователей, которые платят за сотовую связь, оплачивают услуги более чем одного оператора. Самые крупные платежи (средняя сумма 7000 руб.) осуществляются за авиабилеты, тогда как самые мелкие - в социальных сетях и службах знакомств. Здесь средняя сумма платежа около 100 руб.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.