Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 119%


    25 сентября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Более чем вдвое выросли расходы на рекламу в социальных сетях и блогах в США. Основными драйверами роста стали индустрии туризма и развлечений.

    Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, социальным сетям и записям в блогах. Об этом говорится в новом августовском исследовании компании Nielsen.

    Как отмечают авторы исследования, количество времени, которое жители США уделяют этим сервисам, за год выросло почти в три раза. Еще в августе 2008 г. этот показатель составлял всего 6%.

    В свою очередь более чем удвоились за год и расходы на рекламу в социальных сетях и блогах - с $49 млн в прошлом году до $108 млн сейчас. Таким образом, среди всей онлайн рекламы доля, приходящаяся на такие сервисы, выросла с 7% до 15%.

    «Помимо, разве что, видеосервисов, социальные сети были главным фактором роста интернета в последнее время, - отметил Йон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент по медиа-аналитике Nielsen Online. - Неудивительно, что наблюдается тенденция увеличения денежного потока в этом направлении».

    Также специалисты Nielsen отмечают, что среди социальных сетей за последний год значительно выросла популярность Facebook. Если в августе 2008 г. американская аудитория этой сети составляла 38,2 млн пользователей, то через год уже 103,8 млн. В среднем, каждый пользователь Facebook сейчас проводит на сайте пять часов и 46 минут в месяц, тогда как год назад этот показатель равнялся только одному часу и сорока минутам.

    Значительно выросло число просмотров рекламы на сайте - доля Facebook составила 14,7% от всех просмотров баннерной рекламы в США. Ранее администрация ресурса объявляла о том, что мировая аудитория социальной сети превысила 300 млн пользователей.

    Как отмечают аналитики, хотя представители многих индустрий уменьшили свои расходы на онлайн-рекламу (среди них компании в сферах туризма, B2B, программного обеспечения, финансовых услуг и телекоммуникаций), в целом затраты на рекламу в популярных социальных сетях заметно выросли. Так, расходы представителей индустрии развлечений на социальные сети выросли на 812%, а расходы турагентств - на 364%.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.