Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Бесплатный роуминг в Европе от украинских мобильных операторов





  • Google теряет позиции в Китае


    22 сентября 2009 | Интернет / Азия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Китайский центр интернет-информации CNNIC сегодня опубликовал итоги исследования, где говорится, что доля компании Google на рынке онлайн-поиска Китая снижается в пользу местного поисковика Baidu, становящегося все более и более популярным среди новых пользователей сети.

    По итогам прошлого месяца доля Google в КНР составила 12,7%, что на 3,9% ниже, чем годом ранее. В то же время доля Baidu достигла 77,2%. В то же время, авторы отчета говорят, что пользователи Google крайне редко применяют Baidu, а те, кто отказывается от поиска Google чаще переходят на Yahoo, а не на Baidu.

    "Среди новых интернет-пользователей в стране поклонников Google почти нет, поскольку число пользователей в Китае быстро увеличивается, то есть основания утверждать, что в будущем доля Baidu продолжит рост", - говорят в CNNIC. Также в отчете сообщается, что лишь 6% местных пользователей хотя бы раз пробовали поисковик Microsoft Bing, однако популярность Internet Explorer и Live Messenger в стране велика, а это может положительно сказаться на популярности Bing в будущем.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.