Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ebay оштрафована за нарушение прав на торговые марки


    20 сентября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Парижский суд признал интернет-аукцион Ebay виновным в незаконной эксплуатации зарегистрированных торговых марок компании LVMH SA (Louis Vuitton Moet Hennessy), а также наложил на аукцион штраф в размере 80 000 евро. Суд счел, что поисковые результаты, выводимые на Ebay в поиске товаров, нарушают законные права на бренды LVHM. Юристы говорят, что изначально французский производитель модных брендов рассчитывал на гораздо более крупную компенсацию. В первичном иске компания требовала от Ebay 4 млн долларов.

    На сегодня LVMH обвиняет Ebay в пособничестве продаж поддельных товаров под брендами Christian Dior, Kenzo, Givenchy и других. LVMH также утверждает, что Ebay рекламировала свои услуги в системах контекстной рекламы, указывая в качестве ключевых слов зарегистрированные бренды.

    Отметим, что в отличие от других производителей модных брендов, таких как Tiffany & Co и L'Oreal SA, в деле по иску LVMH Ebay не обвиняется в торговле контрафактными товарами. Здесь основное разбирательство сосредоточено на практике покупки и использования ключевых слов в системе Google AdWords. В LVMH говорят, что права на использование брендов принадлежат только им.

    "Суд постановил, что Ebay, используя чужие бренды в качестве рекламных ключевых слов, способствует продаже через свой интернет-аукцион поддельным товарам, имитирующим легальные бренды", - говорит Пьер Годе, директор группы компаний LVMH.

    Парижский суд также постановил, что кроме уже заплаченных 80 000 евро штафа, Ebay обязана выплатить еще по 1 000 евро за каждый случай нарушения прав на бренды в Google AdWords.

    Стоит отметить, что в отношение Ebay и ее практики рекламы и продаж поддельных товаров сейчас слушается сразу несколько дел, в каждом из которых суды выносят различные решения. Так, недавно в Бельгии суд постановил, что Ebay не виновная в нарушении прав на бренды компании Polo Ralph Lauren. Кроме того, возникают у юристов и некоторые вопросы в Google, допускающей размещение подобной рекламы.

    По словам европейских юристов, здесь следует определиться с дефинициями: подпадает ли определение "ключевое слово" под действие закона о торговых марках? "Это самый главный вопрос, который не могут решить еще со времен начала эпохи электронной коммерции", - говорят в юридической компании Allen & Overy в Брюсселе.

    "Google не имеет юридических оснований для оценки действий рекламодателей. Когда компания получает копию свидетельства на ту или иную торговую марку, то она добавляет ее название в лист запрещенных ключевых слов", - говорит Александр Нери, юрист Google. Однако в LVMH говорят, что здесь Google явно лукавит, так как о существовании прав на бренды Loius Vuitton или Hennesy компания очевидно знала, но ничего не предприняла для пресечения нарушений.

    В 2007 году интернет-аукцион Ebay уже был оштрафован на 40 млн евро по иску LVMH, которая обвиняла аукцион в торговле поддельными товарами под марками Louis Vuitton и Dior. Согласно данным Louis Vuitton, в 2006 году более 90% товаров под брендами Louis Vuitton и Dior, продаваемых на Ebay, были подделками.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.