Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google запустил новую биржу рекламы


    18 сентября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Google представила новую версию биржи DoubleClick Ad Exchange, которая позволит продавать рекламные места на различных сайтах и управлять рекламными кампаниями в реальном времени.

    Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными кампаниями. Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, дисплейная реклама предоставляет отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.

    Запуск новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.

    По словам представителей Google, новая система в значительной мере упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить доходы, сообщает NYTimes.

    «Нашей изначальной целью было расширить пирог дисплейной рекламы для всех», — заявил Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.

    Аналитики отмечают, что сейчас компания Google, традиционный лидер в сфере контекста и поиска, на рынке дисплейной рекламы отстает от своего главного конкурента — Yahoo. По их мнению, экспансия интернет-гиганта может в значительной степени изменить положение вещей на рынке, так как новая система автоматически позволяет сотням тысяч рекламодателей и издателей, которые используют сервисы AdWord и AdSense от Google, начать также применять DoubleClick Ad Exchange. Это должно существенно расширить нынешнюю аудиторию DoubleClick.

    «Маркетологи получат возможность доступа к 100% интернет-аудитории, а сейчас это очень сложно сделать в Сети, не прибегая к покупке рекламы на ключевых ресурсах, таких как Yahoo и некоторых других», — прокомментировал Вильям Моррисон (William Morrison), аналитик компании ThinkEquity Partners.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.