Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "В контакте" отправилась на запад


    7 сентября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Вслед за сырьевыми компаниями на завоевание зарубежных рынков отправилась крупнейшая социальная сеть рунета - "В контакте".

    Сеть "В контакте" (vkontakte.ru) приобрела доменное имя vk.com, говорится в материалах американского регистратора GoDaddy. Домен был создан в июне 1997 г., последняя перерегистрация состоялась 28 августа 2009 г. По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом "В контакте", объясняет он. Сумму сделки Левиев не называет.

    Экс-гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот оценивает затраты "В контакте" на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников - максимум в $100 000. В первом полугодии 2009 г. "В контакте" заработала $4,5 млн, подсчитал Леонид Делицын из "Финама" ("В контакте" финансовые показатели не раскрывает).

    По данным TNS, "В контакте" - крупнейшая социальная сеть рунета (месячная аудитория в июне - 13,9 млн уникальных пользователей). Ее ближайший конкурент - "Одноклассники" (12,4 млн) имеет всего две языковые версии (вторая - украинская), а "Мой мир@Mail.ru" ограничивается русским языком. Сеть "Мой мир" ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. Например, у мессенджера Mail.ru Agent есть версии на украинском, казахском и узбекском языках, но пользователи из этих стран все равно предпочитают русскоязычную, добавляет она. Представитель "Одноклассников" отказался от комментариев.

    Иное дело - зарубежные социальные сети: у крупнейшей - Facebook (225 млн пользователей) есть версии на 63 языках, а у MySpace (130 млн) - 33 локальных сайта. Правда, в августе MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию.

    Первоначальные затраты MySpace на создание российского представительства, маркетинг и партнерские программы в 2008 г. составили $100 000-150 000, вспоминает Туркот. А за год и три месяца существования российского офиса на зарплаты, покупку домена в зоне .ru и маркетинг было потрачено около $1,2 млн, говорит он, но призывает не проводить параллелей между российским запуском MySpace и продвижением "В контакте" за рубежом. Одно дело - продвигать в России уже известный в мире бренд, а другое - выводить новый на высококонкурентных зарубежных рынках, объясняет Туркот.

    Запуск "В контакте" на других языках - имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com - часть предпродажной подготовки "В контакте". О продаже речь точно не идет, заверяет близкий к акционерам "В контакте" источник.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.