Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Выручка "Мамбы" в первом полугодии 2009 г. выросла на 32,5%


    27 августа 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «Мамба» опубликовала свой финансовый отчет за первое полугодие 2009 г. Выручка «Мамбы» за отчетный период составила 294 млн руб., что на 32,5% больше показателей аналогичного периода 2008 г. Таким образом, сохраняется положительная динамика роста доходности компании, несмотря на влияние мирового финансового кризиса как на доходы потребителей услуг компании, так и на интернет-рынок в целом, говорится в сообщении «Мамбы».

    За первое полугодие 2009 г. доход от альтернативных методов составил 72 млн руб., тогда как за весь 2008 г. было заработано 80 млн руб. (80% роста). Оплата по SMS принесла 208 млн руб. (71% от выручки за полугодие). Таким образом, пользователи голосуют рублем, предпочитая получать бонусы за каждую транзакцию и делать обдуманные, а не мгновенные покупки, заранее переводя необходимый объем финансов на свой счет в «Мамбе», отметили в компании.

    Этот финансовый период принес значительные дивиденды всем 19 000 партнерам – выплаты комиссии, по данным «Мамбы», выросли более, чем в два раза. Кроме того, доходность WAP-ресурса «Мамбы» также увеличилась на 51%. Поступления от рекламы сохранились на уровне прошлого года и составили 5% от общей выручки. С началом кризиса ставка была сделана не только на снижение стоимости или расширение числа показов, а сколько на введение новых технологий и повышение эффективности каждого баннера.

    В течение года в Единой службе знакомств и общения появилась продажа конечных клиентов, была настроена система гарантированного показа баннеров, значительно расширилось предложение по нестандартному продвижению.

    В соответствии со стратегией диверсификации продуктов в прошлом году «Мамба» запустила проект Mon Amour - агентство поиска серьезных отношений, в текущем году - нишевой сервис поиска спутников для отдыха «Попутчики». Затем был осуществлён перевод Единой службы знакомств и общения на большинство языков, благодаря чему система стала международной. «Мы с оптимизмом смотрим в будущее, тем более, что кризис это хороший тестер запускаемых проектов, да и стратегии компании в целом», - заключил генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.