Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Почему Google стоит бояться партнерства Microsoft-Yahoo


    26 августа 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    С появлением поискового сервиса Bing от компании Microsoft, страсти на рынке поисковых услуг накалились. Лидером до сих пор остается Google, даже несмотря на то, что против нее «дружат» две влиятельные компании – Microsoft и Yahoo. По большей части, Google просто игнорирует поисковик Bing.

    «Не думаю, что что-нибудь изменится с появлением сервиса Bing», заявляет генеральный исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт. По поводу предстоящего партнерства Yahoo и Microsoft он лишь отметил, что это «плохо повлияет на внедрение инноваций и свободную конкуренцию». Однако поведение Google можно назвать слишком уж беззаботным. Если партнерство все же состоится, то эти две компании вполне могут стать серьезными конкурентами Google. У Microsoft есть деньги (на раскрутку Bing было потрачено не менее 100 млн. долларов), у Yahoo есть аудитория (98 миллионов пользователей). И у обеих есть технологии.

    Аналитики утверждают, что есть три основные причины, почему Google стоит опасаться партнерства Microsoft и Yahoo.

    У Microsoft толстый кошелек и сильная привязанность к своему поисковому сервису (в том числе и финансовая)

    Главный исполнительный директор Microsoft Стив Балмер дал ясно понять, что поисковая система Bing стратегически важна для его компании. Он сообщил, что в ближайшие пять лет компания будет тратить от 5 до 10 процентов всей своей операционной прибыли (а это, грубо говоря, 10 миллиардов долларов в год!) именно на поддержку сервиса Bing. Он уже начинает окупаться – только за июнь и июль его доля на рынке выросла с 8 до 8,9 процентов.

    Google не рекламирует себя

    Компания Google чем-то напоминает кофейни Starbucks: рекламы нет, а все про них знают. Конечно, когда ты мировой магнат в области интернет поиска, вряд ли тебе нужно будет проводить дополнительные рекламные акции. Но при происках парочки Microsoft-Yahoo земля под ногами компании Google может пошатнуться. Рекламная компания Bing привлекла немало внимания к новому сервису, да еще и тонко высмеяла поисковик Google. В газете The Time появилась статейка, в которой описывались интересные факты: оказывается, на сайте поисковика Google есть множество опций, о которых большинство пользователей даже не подозревают! В общем, Google может скоро разозлиться…

    Львиная доля доходов Google – от поискового сервиса

    97 процентов доходов компании Google – от поискового сервиса. В это же время, у Microsoft множество проектов, приносящих деньги: например, ОС Windows и программное пакеты Office.
    Осознав, что это опасная ситуация – целиком и полностью зависеть финансово лишь от одного проекта – Google пытается начать работу в новых направлениях. Так, она создает платформу для мобильных телефонов (Android), интернет браузер (Chrome) и даже разрабатывает свою собственную ОС – Chrome OS.

    Источник: Первый Каталог
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.