Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Большинство европейцев не хотят платить за онлайн-контент


18 августа 2009 | Интернет / Европа / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Общеевропейское исследование показало, что большинство европейцев, почти независимо от возраста, не желают платить за онлайн-контент, даже если у них не будет способов бесплатного получения этого контента. Кроме того, многие пользователи считают, что их расходы на Интернет являются достаточной компенсацией за свободную загрузку контента.

Судя по всему, виноваты здесь не файлообменные сети, а что-то другое. Европейская индустрия мультимедийного контента существенно отстает от американской, хотя, по всеобщему признанию, в Европе сформировано гораздо более продуктивное творческое сообщество. Чего не хватает талантливым производителям контента в Европе, так это рыночных механизмов и денег, которые становятся универсальным двигателем любого прогресса.

Как показало исследование агентства Eurostat, лишь 5% европейцев оплачивали контент за последние 3 месяца. Для лиц в возрасте от 16 до 24 лет эта цифра приближается к 10%. Среди тех, кто ни разу не вносил дополнительную плату за контент, 49% заявили, что не собираются вообще платить никаких дополнительных денег за контент, какие бы льготы им не предложили, и какие бы новые законы не вводились для ограничения свободного доступа к контенту. По заключению авторов исследования, основная причина нежелания европейцев платить кроется в их убеждении, что оплата доступа в Интернет уже покрывает стоимость контента по принципу «шведского стола».

Несмотря на печальное положение дел в европейской индустрии онлайн-контента, есть одна страна, которая может считаться локомотивом этой отрасли. Это Эстония, которая вступила в Евросоюз только в 2004 г. Эстония признана страной с самым либеральным законодательством в отношении Интернета. В то же время, интенсивность спама из Эстонии американские эксперты из правозащитной организации Freedom House сравнивают с Россией и Северной Кореей. Специфика контента, который генерирует и продает Эстония, тоже отличается высокой степенью «либерализма». Как показало исследование одной датской компании, 54% контента на эстонских новостных ресурсах, в том числе создаваемых самими пользователями, неприемлемо для детей.

Активность «молодых» членов Евросоюза не может не настораживать. Если в Чехии лишь 3% граждан публиковали личный контент в Интернете за последние 3 месяца, то для Эстонии этот показатель равен 21%. С одной стороны, это может означать быстрое формирование творческого сообщества в Эстонии, ставшей форпостом Европы и НАТО в борьбе с пресловутыми «российскими хакерами». С другой стороны, из-за низких стандартов эстонской онлайн-продукции американские поставщики контента только выигрывают за счет тщательного отбора и высокого качества своего онлайн-товара. Получается, что массовый выброс низкокачественного контента, доступного практически бесплатно, оказывается на руку крупным компаниям из США, предлагающим дорогой, но качественный контент.

Источник: mail.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.