Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сервис Twitter тонет в мусорных сообщениях


    17 августа 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Нехитрое исследование, проведенное компанией Pear Alalytics, показало, что сервис микроблогов Twitter буквально тонет в мусорных и бесполезных сообщениях пользователей - до 40% сообщений в Twitter представляют собой бессмысленные фразы, битые ссылки и иную бесполезную информацию.
    В Pear говорят, что планировали изучить, как современные пользователи в своей основной массе используют сервисы блогов, однако такого "бесполезного результата" сами не ожидали. В процессе исследования поступающих в Twiiter сообщений выяснилось, что многие пользователи применяют сервис как средство мгновенного общения, наподобие интернет-мессенджеров или чатов, поэтому здесь можно часто встретить блоги, буквально переполненные простой болтовней.

    В исследовании выяснилось, что лишь 8,7% несут какой-то оконченный смысл и отражают новостной фон или интересы пользователей.

    Для проведения исследований аналитики подключались на 30 минут к различным потокам блогов с 11 до 17 часов в рабочее время на протяжении двух недель. Таким способом Pear исследовали более 2000 сообщений, каждое из которых было отнесено к той или иной группе: новости, спам, самореклама, бессмысленные реплики, беседы пользователей и прочая информация.

    К бессмысленным рекпликам относились сообщения, вроде, "ой", "ай", "я ем бутерброд" и т п. Когда исследователи подвели итог своего мониторинга, то выяснилось, что больше половины сообщений, поступающих в социальную сеть, были либо именно такие посты, либо откровенный спам.

    В итоге, данные исследователей таковы: 40,5% - это бессмысленные реплики, еще 37,5% - это разговорные комментарии, также не несущие особого смысла, 8,7% - это настоящие "качественные" посты, 5,85% - самореклама и 3,75% - спам.

    "Сложно сказать, как с такими результатами социальные сети могут претендовать на истинный интерес пользователей или могут стать источником ценной новостной информации", - заключают в Pear.

    Источник: cybersecurity.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.