Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Индекс цен» на Товары@Mail.Ru позволяет отслеживать динамику цен


    17 августа 2009 | Интернет / Пресс-релизы / Россия / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    17 августа 2009 года, Москва. Проект Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru) выяснил, какие категории товаров в июле больше всего подешевели и, наоборот, подорожали.

    Выгоднее всего сейчас приобретать веб-камеры. За прошлый месяц средняя цена на товары в этой категории упала на 19,36 пунктов. В других категориях индекс цен изменился следующим образом: клавиатуры и мыши потеряли 10,6 пунктов, телевизоры - 7,9 пунктов, микроволновые печи - 7,8 пунктов. Росли цены на принтеры и МФУ (+31,26 пунктов), видеокарты (+18,97 пунктов), электронные переводчики (+17,98 пунктов), жесткие диски (+17,42 пунктов) и автомагнитолы (+10, 89 пунктов).

    Получить актуальную информацию о динамике стоимости разных категорий товаров всегда можно в новом разделе «Индекс цен рынка потребительских товаров» (http://torg.mail.ru/price_index/). Индекс – это индикатор изменения уровня розничных цен интернет-магазинов на наиболее популярные товары относительно 1 июня 2009 года (показатель на эту дату был принят за 100 пунктов).

    Например, за месяц (с 7 июля по 7 августа) индекс цен в категории телевизоры снизился на 11,96 пунктов, что в пересчете на проценты составляет 12,95%. Для перевода пунктов в проценты достаточно узнать, насколько изменился индекс цен (вычесть из текущего значения прошлое) за требуемый период, разделить полученное число на старое значение индекса и умножить результат на 100.

    В разделе «Лидеры снижения цен» по-прежнему доступны актуальные данные о тех продуктах, цены на которые больше всего упали за последний месяц или неделю.

    Товары@Mail.Ru – это информационно-справочная система по ценам на товары и услуги с тестами, новостями, обзорами, отзывами покупателей, форумом и «барахолкой». Она включает в себя около 60 разделов с подробным описанием продуктов и расширенным поиском. На Товарах@Mail.Ru посетителям доступны более 1,5 миллионов товарных предложений от 700 интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сайта - свыше 2-х миллионов человек.

    О компании:
    Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

    Источник: Пресс-служба Mail.Ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.