Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo готовится к еще более трудным временам


    22 июля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Интернет-компания Yahoo, владеющая одним из наиболее посещаемых поисковых сервисов в мире, отчиталась за второй квартал текущего года. Данные оказались негативными, но в общем ожидаемыми. Продажи Yahoo в отчетном периоде составили 1,14 млрд долларов, что соответствует ожиданиям аналитиков, а вот чистая прибыль поисковика составила 141,4 млн долларов или 10 центов на акцию, против 9 центов на акцию годом ранее.

    Несмотря на в общем-то нейтральные отчетные данные, ключевой для Yahoo показатель - прогноз по будущему кварталу, оказался негативным, в итоге ценные бумаги компании после публикации отчета ушли в минус на 3%. В текущем квартале Yahoo ожидает выручку в диапазоне от 1,45 до 1,55 млрд долларов.

    Западные биржевые аналитики признают, что Yahoo сейчас столкнулась сразу с тремя проблемами: во-первых, внутренняя реструктуризация компании, которая пока не приобрела законченной формы, во-вторых, общее снижение рынка интернет-рекламы и, как следствие, падение доходов Yahoo, наконец в-третьих, постоянно растущая конкуренция со стороны Google, которая методично лишает Yahoo ее доли на рынке интернет-поиска.

    "Очевидно, что мы не достигли дна падения на рынке интернет-рекламы. Результаты Yahoo разочаровывают, третий квартал будет не лучше", - уверен Клейтон Моран из исследовательской компании Benchmark Co.

    Ранее компания Gartner опубликовала прогноз, согласно которому мировой рынок интернет-рекламы в текущем году снизится как минимум на 11%.

    В Yahoo говорят, что сейчас компания работает над "социализацией сервисов". Со дня на день интернет-поисковик объявит о достижении поискового и рекламного соглашения с Microsoft, а также представит новую версию своих порталов, которые должны стать более удобными для пользователей и более выгодными для рекламодателей.

    Исполнительный директор компании Кэрол Барц говорит, что Yahoo сейчас полностью зависит от внешних факторов и задача компании сейчас заключается в прохождении сложного периода времени с наименьшими затратами. "Очевидно, что сейчас трудные времена. я думаю, что в нынешней ситуации мы неплохо контролировали процессы в компании", - говорит финансовый директор Yahoo Тимоти Морзе.

    Ближайшие надежды аналитиков теперь связаны исключительно с позитивным развитием сделки Microsoft-Yahoo, а также с тем, что на ее фоне рекламные поступления последней начнут расти.

    Источник: cybersecurity.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.