Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    “Украинский Обама” идет к вам


    17 июля 2009 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Предвыборная кампания в украинском Интернете де-факто началась, и мы не хотели бы быть использованными в этой кампании как большинство других медиа. Вчера был приятно удивлен: некто “A…”, вроде бы как один из интернетно-продвинутых украинских политиков “президентского калибра” сообщил, что стал моим “фоллоувером” на Твиттере, который я уже Бог весть когда и обновлял-то. За что мне честь-такая - честно признаюсь, не понял, но, движимый вполне естественным в данной ситуации сочетанием любопытства с любознательностью, двинул на вышеупомянутый аккаунт и обнаружил, что подобных мне “сторонников” уже “ого-го”, и их прибавка идет не по дням, а по часам.

    Какой-либо системы в привлечении пользователей обнаружить не удалось (и это во времена тэггинга и прочих интернетовских прибамбасов), поэтому быть в числе приближенных к потенциальному “спасителю Отечества” можно считать простой игрой случая.

    Надо сказать откровенно, что в связи с тем, что наше Отечество славится в мире не только тяжеловесными нокаутами братьями Кличко и легковесными раздеваниями Дашеньки Астафьевой, но и весьма шокирующими фактами из своей государственной биографии, когда за годы независимости население в мирное-то время “усохло” на 6 миллионов (а это ведь - на минуточку - целых три Киева), где уже долгие годы не могут по-христиански похоронить обезглавленного журналиста и найти отравителей Президента державы, лично я решил быть подальше от политики, не поддерживать ни одну политическую силу, но зато иметь чистую совесть и право непредвзято судить о происходящем.

    Аксиоматично, что Интернет с каждыми выборами будет все больше привлекать политиков и их спонсоров. Однако его использование может быть искусным, а может – топорным. Кроме того, следует учитывать особенности нашего национального менталитета. Поэтому буду опираться только на сухие факты.

    А факты таковы, что политтехнологи подсуетились настолько, что в Уанете появились виртуальные Twitter-клоны одного из президент-претендентов. О всех перипетиях можно прочитать в частности на сайте “Украинской правды“. Пересказывать не вижу смысла. Пока интернет-общественность разбирается в Сети “who is кто?”, изложу и свои собственные “пять копеек” по данному поводу.

    Итак, есть два Twitter-аккаунта, один “старый”, а другой – ” свежий”. Автор ” свежего” утверждает, что он и есть самый что ни на есть настоящий. То же самое утверждает и “старый”. На просьбы почитателей-посетителей “показать личико” и разместить свое видео ни один, ни другой не реагируют. Информацию публикуют правдоподобную и даже правдивую, состыкующуюся с реальными событиями.

    Для пущей убедительности неделю назад был подключен “Живой журнал”, в котором автор излагает свои мысли насчет желания не только “твиттероваться”, но и “блогиться” “непадеццки”, то есть писать “об экономике, о личном, о банках, о здоровом образе жизни, о людях”, а вот точно про что писать не будет - это “о политике”.

    Анализ всех трех постов не “ставит точки над “i”, а наоборот, вызывает еще большее недоумение. Особую “непонятку” вызывает тот факт, что автор почему-то упорно (6 (!) раз в одном посте) называет “свой” вроде как “официальный” бренд не “…ij2010″ (зафиксированный на Твиттере!), а “…iy2010″. Реальному претендету на президентство так негоже.

    Короче, хотели, как лучше, а получилось, как всегда? Доверия – ну никакого, “вааще”. Как говорят в народе, “без пол-литры” точно не разобраться.

    Где же Истина? Доживем до понедельника – на 20 июля планируется пресс-конференция реального, а не виртуального “персонажа”, который и пообещал расставить все точки.

    Примечание редакции

    Фактом является также то, что предвыборная кампания в украинском Интернете де-факто началась. Мы специально не упоминали конкретных имен и не давали конкретных ссылок, в силу того, что, на наш взгляд, все происходящее – просто полическая медиатехнология. Только реализовывается она в этот раз не в телевизоре, а в Интернете, и мы не хотели бы быть использованными в этой кампании как большинство других медиа.



    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.