Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек


13 июля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами, открывающимися без согласия пользователя, число использующих их сайтов сократилось в два раза. Однако, как предупреждают эксперты, несмотря на всю силу «Яндекса», полной победы над подобного рода рекламой одержать не получится.

В конце апреля «Яндекс» начал борьбу с сайтами, размещающими у себя popunder-рекламу. Веб-ресурсы, на которых находятся подобного рода баннеры, теперь ниже ранжируются в поисковом индексе «Яндекса», то есть при выдаче результатов поиска они стали отображаться ниже других сайтов.

Технология popunder позволяет при заходе пользователя на страницу параллельно открывать еще один сайт (сайт открывается под активным окном, в отличие от технологии popup, когда новый сайт появляется над текущим). Поскольку все современные браузеры содержат средства фильтрации popunder и popup-рекламы, то для размещения popunder используется следующий прием: на сайте появляется плавающий баннер, который перемещается вслед за прокруткой страницы. Пользователь вынужден нажать на этом баннере кнопку «закрыть», после чего происходит открытие рекламируемой страницы в режиме popunder.

Обычно службы, размещающие popunder-рекламу, обещают, что для одного пользователя открытие подобным образом нового окна будет происходить не чаще одного раза в сутки. Сеть 1under.ru платит владельцам сайтов, размещающих у себя popunder-банеры, $4 за 1 тыс. уникальных хостов. Сеть popunder.ru предлагает 60 руб. за тысячу хостов и 200. руб за тот же объем в случае размещения рекламы для взрослых.

По мнению компании «Яндекс», popunder-банеры мешают нормальному восприятию сайта и к тому же обманывают пользователей, так как вместо закрытия рекламы открывают новую страницу. Меры, предпринятые «Яндексом», принесли результаты уже через два месяца: как сообщил в конце прошлой недели представитель команды поиска компании Ростислав Шоргин, число страниц с подобного рода банерами сократилось на треть, а число сайтов – в два раза. «Popunder – это реклама, которая раздражает пользователя, с помощью данной технологии можно продемонстрировать хорошие показатели кликабельности по банеру, но в целом для рекламодателя она неэффективна, - отмечает гендиректор «Медиасейлинг» Лев Глейзер. - За последние несколько лет крупные сайты и рекламные агентства отказались от использования этой технологии. Доходы от popunder'ов стали стремительно падать, и чтобы компенсировать потери, число такой рекламы тех сайтах, владельцы которых ее используют, стало расти». В этой связи инициатива «Яндекса» по борьбе с popunder-рекламой представляется весьма правильной и актуальной, добавляет Глейзер.

«Данная статистика только подтверждает старый тезис: если «Яндекс» при ранжировании ресурсов будет отдавать предпочтение сайтам красного цвета, то Рунет перекраситься в красный, - констатирует гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Очевидно, что число сайтов с popunder-рекламой будет снижаться и далее. Другое дело, что есть сайты, которые нечувствительны к месту в выдаче в поисковых результатах, поэтому до конца подобный вид рекламы не исчезнет». К тому же, добавляет Ашманов, неприятная для пользователя реклама (popunder, спам и т.д.) часто применяется для быстрой раскрутки новых веб-сайтов, причем к такой практике в свое время прибегали даже такие известные ресурсы, как Facebook и MySpace.



Источник: internet.cnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.