Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Как Microsoft раскручивала свой музыкальный магазин


    9 июля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Ни для кого не секрет, что корпорация Microsoft имеет свой собственный онлайн-сервис цифровой музыки, или, проще говоря – онлайн магазин музыки Play.muz.ru. Мы уже сообщали об этом ранее. Но, мало кто из нас знает подробности, относительно запуска и раскрутки данного сервиса. К нам, "по секрету", попала информация, которой, собственно, я и решил с вами поделиться.
    "Один клик – гигабайты музыки" – под таким слоганом работает данный сервис.

    PLAY.MUZ.RU – первый в Рунете музыкальный интернет-магазин, встроенный в Windows Media Player 11, заявил о себе как о передовом сервисе не только в рамках услуг самого интернет-магазина, но и с помощью нестандартной рекламной кампании. Задача состояла в том, чтобы в рамках баннерного размещения продемонстрировать удобство и функционал музыкального магазина PLAY.MUZ.RU в Windows Media Player, а именно – сотни тысяч треков, загружающихся в плеер Windows Media одним кликом, возможность слушать, скачивать, синхронизировать музыку с плеером, не выходя из мультимедиа проигрывателя. Креатив, придуманыый AdLink Media, был запущен на портале MSN.RU в формате homepage takeover, задействуя два синхронизированных между собой баннера. Размещение интерактивного музыкального контента в баннере AdLink Media осуществили c помощью технологии EyeWonder, позволяющей создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент, в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Каждый трек в рекламном баннере PLAY.MUZ.RU, вне зависимости от своего «веса» форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения. Таким образом, рекламный баннер проиллюстрировал ключевое преимущество рекламируемого сервиса - «гигабайты» музыки в одном месте, одним кликом!

    «Нашей задачей было за короткое время не только продемонстрировать пользователям абсолютно новый, не знакомый для российского рынка музыкальный сервис, но и вовлечь аудиторию на эмоциональном уровне. Созданные AdLink Media интерактивные баннеры с ярким интерфейсом PLAY.MUZ.RU и топовыми mp3 хитами показали высокий уровень вовлеченности пользователей в «игру» с баннером, и, как следствие, во взаимодействие с нашим брендом», - комментирует менеджер по рекламе и PR развлекательного портала MUZ.RU Дарья Золотухина. «Каждый раз, создавая баннеры с использованием технологии EyeWonder, мы разрушаем стереотипы об Интернет-рекламе. Не стал исключением и баннер, разработанный нашей командой для развлекательного портала MUZ.RU, который содержит в себе не просто рекламное сообщение, а сервисы, действительно интересные пользователям. Статистика данного размещения является наглядным тому подтверждением», - добавляет Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media Russia.

    Источник: oszone.net
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.