Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Не хотите ли купить онлайн-друзей за офлайн-деньги?


    2 июля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Необычную интернет-услугу предложила сегодня австралийская маркетинговая компания uSocial. За деньги компания обещает клиенту привлечь аудиторию к его блогу. В рекламном слогане компания предлагает пользователям "купить для блога друзей (followers)". Тем, кто воспользуется услугами uSocial, компания обещает повысить реальную посещаемость и цитируемость блога, причем uSocial гарантирует, что к блогу будут привлечены реальные друзья (followers), а не фиктивные аккаунты, создающие мнимую популярность.

    "Друзей" продает компания блоками - 87 долларов за 1000 человек. Максимум, который компания обещает привлечь к блогу, составляет 100 000 человек.

    В uSocial говорят, что их услуга может оказаться востребованной как среди индивидуальных пользователей, которые просто хотели бы повысить популярность своего блога, так и среди бизнесменов, которые при помощи блога продвигают свои услуги.

    Леон Хилл, исполнительный директор uSocial, говорит, что сейчас их услуги в первую очередь ориентированы на пользователей сервиса Twitter. По его словам, привлечение потенциальных "друзей" к блогу происходит совершенно легально, никаких ботнетов, троянов, вирусов и спама. Сама uSocial ведет несколько крайне популярных блогов, которые имеют множество "друзей", новая услуга работает по принципу "сарафанного радио", когда работники uSocial приглашают к блогу клиентов своих друзей, те - своих и так далее.

    "Следовать за блогом или нет - это всегда выбор пользователя, мы лишь пытаемся помочь привлечь друзей к блогу до тех пор, пока заявленное число не будет достигнуто", - говорит он.

    Хилл отмечает, что при всей экзотичности услуги она уже нашла более 150 клиентов, еще около 80 находятся в очереди на привлечение друзей. "Среди наших клиентов есть и коммерческие компании, и образовательные учреждения, и маркетинговые фирмы и частные лица. К примеру, недавно к нам обратилась женщина, набиравшая класс для занятия йогой. Есть заказчики среди религиозных организаций. Вообще, сервисы блогов - это замечательный инструмент для поддержки связи с аудиторией", - говорит он.

    В uSocial говорят, что пока их основным контингентом являются небольшие компании и физлица, большие корпорации еще не проявляют значительного интереса к тому же Twitter или Facebook.

    Источник: cybersecurity.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.