Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Интернет обрастет минибизнесменами


    1 июля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    После кризиса интернет-отрасль ждет бум мини- и микрокомпаний. По прогнозу компания Matik, в этих мини- и микрокомпаниях будут работать 1—10 человек, а наиболее востребованным направлением в интернет-маркетинге станет повышение коммерческой эффективности сайта. Самой заметной тенденцией, которая проявляется уже сейчас, станет распространение небольших фирм. Их создателями будут не только независимые предприниматели, но и менеджеры среднего звена, которые на первых порах постараются совместить работу и свое дело.


    Кризис подорвал веру менеджеров в стабильное будущее, считает Matik, и теперь они задумываются о двух вещах: о создании дополнительных источников дохода, которые сделают их менее зависимыми от одного работодателя и о построении собственного бизнеса, из которого их никто не уволит. У них, как правило, нет серьезных технических знаний. Нет опыта работы в интернете. Нет источника больших инвестиций. Тем не менее, есть опыт профессиональной деятельности, который можно монетизировать. Инвестиции на создание одной мини-компании начинаются от 500 рублей (хостинг + доменное имя), не считая расходов на регистрацию бизнеса.

    В этом главное отличие пост-кризисного периода от докризисного. До сих пор в моде были громкие стартапы (социальные сети, веб-сервисы и пр.), созданные опытными программистами с последующим привлечением инвестиций. Однако стартапы не превратились в основу новой экономики. Этой основой станет малый интернет-бизнес более привычного характера: специализированные магазины, консалтинговые компании, курсы, мелкие производства на заказ, создание и продажа информационных продуктов.

    Интернет-маркетинг станет более прагматичным и экономным, в том числе благодаря росту малого интернет-бизнеса. На первый план выйдут услуги, которые помогут повысить коммерческую эффективность сайта, а именно: поисковая оптимизация, маркетинговый аудит, юзабилити-тестирование, веб-аналитика, написание и оптимизация текстов.

    Также ожидается рост популярности интернет-PR, в том числе использования социальных сервисов для продвижения товаров и услуг, а также контекстной рекламы. По мнению специалистов компании Matik, менее востребованными окажутся дорогостоящие направления: баннерная реклама, вирусные ролики и промо-сайты.


    Источник: Медиабизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.