Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    5 ноября 2012 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
    Хотя новый iPad сохранил разрешение экрана 2048 x 1536, Apple утверждает, что мощность графики в новом чипе A6X была повышена вдвое. Чип A5X предыдущего поколения имел два ядра ARM Cortex-A9 @1 ГГц и 4 ядра PowerVR SGX 543 @250 МГц. Также на кристалл был интегрирован 4-канальный 32-бит контроллер памяти LPDDR2, что давало A5X самый широкий интерфейс памяти среди поставлявшихся на рынок SoC на момент запуска.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    A6X сохраняет 128-битный интерфейс памяти A5X. Вместо Cortex-A9 чип получил два новых ядра Apple Swift с частотой 1,4 ГГц (чуть больше 1,3 ГГц в чипе A6 для iPhone 5). Важной новостью стало то, что Apple существенно изменила и GPU-составляющую чипа. Беглый взгляд на результаты GLBenchmark говорит о том, что A6X для iPad 4 получил более совершенное графическое ядро — PowerVR SGX 554.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Как обычно, Imagination не сообщает публике слишком много подробностей относительно SGX 554, но, похоже, основное отличие новой графики между SGX 543 — удвоенное число блоков ALU на ядро (восемь Vec4 на ядро против четырёх). Анализ GPU, сделанный Chipworks, говорит следующее: «Каждое ядро GPU разделяется на 9 основных субъядер (два набора четырёх идентичных блоков субъядер плюс центральное ядро)».

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Похоже, речь идёт о восьми SIMD-блоках Vec4 (каждый из которых способен исполнять 8+1 флопс). Девятое же «ядро» — просто остальная часть GPU. Anandtech полагает, что пиковая производительность графики iPad 4 — 77 Гфлопс. Число текстурных блоков и блоков растеризации не изменилось: главное отличие между 554 и 543 — увеличение числа ALU. Есть и небольшие изменения ядра, но ничего существенного.

    Учитывая всё это, можно взглянуть на ранние результаты производительности новой графики. Для начала можно обратить внимание на низкоуровневые показатели скорости заполнения и обработки треугольников.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Скорость заполнения повысилась на 15% по сравнению с iPad — это подтверждает, что в 554MP4 число текстурных блоков не возросло, а была лишь повышена частота примерно на 15% по сравнению с 250 МГц в PowerVR SGX 543MP4 чипа A5X.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Скорость обработки треугольников варьируется в диапазоне от 65% до внушительного двукратного преимущества — там, где текстурные блоки не выступают ограничивающим фактором, наблюдается заявленное Apple превосходство над предыдущим поколением.

    Когда в дело идёт Egypt HD, задача, активно нагружающая ALU, начинают наблюдаться преимущества новой графики: почти удвоенная производительность в этом тесте при родном разрешении 2048 x 1536, причём при таком разрешении впервые на iPad выдаётся заметно больше 30 кадров в секунду.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    При сравнении в Egypt HD в одинаковом разрешении 1080p новая графика Imagination PowerVR оказывается на 57% быстрее, даже чем ARM Mali-T604 в планшете Nexus 10. И снова видно двукратное превосходство над предыдущим iPad.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    Производительность GLBenchmark 2.5 в тесте Egypt Classic, привязанная к вертикальной синхронизации, не улучшается по объективным причинам. Но рендеринг того же теста за пределами экрана демонстрирует существенное преимущество нового чипа и в менее нагруженных вычислениями графических задачах — новый iPad по-прежнему обеспечивает производительность на 53% выше, чем предыдущее поколение.

    Производительность графики PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4


    В целом создаётся впечатление, что A6X — именно то чип, который требуется iPad для обеспечения хорошей игровой производительности в родном разрешении. Вряд ли станет сюрпризом, если всё больше разработчиков будут использовать по стандарту разрешение 2048 x 1536 на iPad 4 вместо того, чтобы осуществлять вывод в меньшем разрешении с полноэкранным сглаживанием. Посмотрим, сможет ли NVIDIA, наконец, превзойти Imagination Technologies с запуском Wayne/Tegra 4 в следующем году.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.