Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Продажи мониторов Philips в Западной Европе выросли на 20%


    31 октября 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
    Согласно данным аналитической компании Meko, несмотря на то, что в целом стратегический регион Западной Европы продемонстрировал спад продаж мониторов на 13% за этот период, продажи MMD за в это же время выросли на впечатляющие 20%.

    Для MMD это является дополнительным подтверждением правильности выбранной стратегии ведения бизнеса и его развития – сфокусировать усилия на одном сегменте рынка.

    Такие показатели роста позволили MMD вывести мониторы Philips на лидирующую позицию по продажам в Западной Европе. Это наилучший показатель для Philips с тех пор, как MMD занялась ведением бизнеса под этой торговой маркой. Кроме того, мониторы Philips теперь занимают максимальную долю рынка с 2006 года.

    По мнению компании MMD, этот успех является следствием ставки на инновационные решения в области создания мониторов. Так, например, на выставке IFA 2011, которая прошла в Берлине, был представлен обновленный модельный ряд, и в том числе новый 3D-монитор. Кроме акцента на дисплеи с поддержкой 3D, все новинки обладают рядом современных технологий в области энергосбережения и эргономики. Среди них особо отметим технологии PowerSensor и LightFrame. Ну а в ближайшее время Philips представит технологию ErgoSensor, которая должна сделать работу с компьютером еще более безопасной и удобной.

    «Последний отчет Meko показывает, насколько успешной является выбранная нами бизнес-модель на современном рынке мониторов. В большой степени это является результатом успешного сотрудничества с компаний TPV в рамках совместного предприятия MMD. В отличие от большинства конкурентов мы занимаемся исключительно мониторами, а значит, наилучшим образом понимаем, и способны удовлетворить нужды потребителей этих устройств. Именно поэтому показатели продаж настолько хороши», – поясняет Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент MMD в Европе.

    «Более того, цифры говорят о том, что мы пока далеки от исчерпания своего потенциала роста на ключевых рынках Германии и Великобритании. Мы уже запланировали серьезные инвестиции в развитие этих регионов, чтобы поддержать наметившийся позитивный тренд. Помимо всего прочего, мы намерены усилить наши локальные команды в этих странах, таким образом, укрепив связи как с прямыми, так и с непрямыми клиентами», – подчеркнул Шаде.

    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.