Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Sponsored Stories - самый популярный рекламный формат Facebook


    5 мая 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
    Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории») на Facebook обогнал по числу кликов все остальные форматы рекламы в соцсети на 46%. Эффективность рекламной кампании оценивалась по показателю кликабельности - click-through rate.

    Формат Sponsored Stories был запущен в январе этого года и уже завоевал признание среди маркетологов. Дело в том, что этот формат рекламы использует записи обычных пользователей, которые упоминают в них какие-либо бренды или товары и плата взимается за нажатие кнопки «Мне нравится» под оплаченным рекламным текстом.

    TBG Digital сообщает, что цена одного клика в формате Sponsored Stories на 20% ниже, чем в других рекламных кампаниях. Пресс-служба Facebook Russia никак не комментирует текущую стоимость проведения кампаний в формате Sponsored Stories. Придуманные Facebook «лайки» некоторым образом персонализируют рекламу в соцсети. Пользователь, нажимая кнопку «like», соглашается с тем, что он рекомендует данный товар или бренд другим людям и его друзья учитывают это при просмотре рекламы.

    На прошлой неделе Facebook представил несколько новых возможностей Sponsored Stories. Теперь формат может визуально выделять семь разных типов записей - подписку пользователя на страницу, публикацию от имени страницы, "лайки", использование приложения или игры, "чек-ины" и контент на сайте рекламодателя, который пользователь порекомендовал своим друзьям.

    В марте-апреле текущего года средняя стоимость размещения рекламы на Facebook в США и Европе, по информации упомянутой TBG Digital, подешевела почти на треть, однако Sponsored Stories при сохранении показателей эффективности только набирает свои позиции.

    В настоящее время на Facebook преобладают два основных способа монетизации: первый - это реклама, второй - оплата виртуальных товаров в играх и приложениях.

    В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США, как сообщают аналитики eMarketer, Однако по оценке Bloomberg, вся выручка Facebook за 2010 год составила около 2 миллиардов долларов.

    Как сообщает аналитическая компания BIA/Kelsey, рынок рекламы в социальных сетях США может вырасти с 2,1 миллиарда долларов в 2010 до 8,3 миллиарда долларов в 2015 году. "Facebook доминирует на рынке интернет-рекламы в социальных сетях. Мы ожидаем, что число просмотров рекламы в этой соцсети и ее выручка будут только расти", - сообщает аналитик компании Джед Уильямс (Jed Williams).

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.