Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Palit GeForce® GTX 470 с новой системой охлаждения


    29 апреля 2010 | Железо / На русском языке | Добавил: OlegD
    Palit Microsystems Ltd, ведущий производитель графических ускорителей, представляет первую в мире плату на основе NVIDIA GeForce GTX 470 с нереференсным дизайном, с новой системой охлаждения и 4 видеовыходами (DisplayPort, HDMI, и Dual-Link DVI).

    Первая нереференсная плата Palit GeForce® GTX470 оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами для снижения уровня шума и лучшего отвода тепла от горячего GPU.

    Оснащенная новейшей технологией Microsoft DirectX 11 и основанная на последней архитектуре NVIDIA Fermi, Palit GeForce® GTX470 готовы привнесет новые возможности физического взаимодействия в играх при комфортном уровне шума и ээфективном отводе тепла от графического адаптера. Богатый набор интерфейсов для подключения дисплеев позволит наслаждаться играми в HD разрешении на трех мониторах.

    Новая система охлаждения Palit была разработана для оптимизации работы революционного GPU Fermi. Благодаря новой системе охлаждения уровень шума снижен на 4дБ относительно референсной платы. Температура GPU также снижена на 12゚С, что позволяет улучшить режим работы компонентов и добиться повышенной надежности.

    Palit GeForce GTX 470 реализует все аппаратные возможности DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Плата специально разработана для поддержки новейших игровых возможностей, таких как трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D эффектов: от 3D Vision до 3D Vision Surround. Эти возможности открывают для вас новые горизонты интересной игры.

    С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и 4 растровых блоков, Palit GeForce GTX 470 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Геймеры теперь могут насладиться исключительным качеством игры на совершенно новом уровне. Тесселяция и карты смещения — ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в PC-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi. Кроме того, симуляция эффектов PhysX стала быстрее, а разработчики могут использовать вычислительную мощь GPU в играх более эффективно, Palit GeForce GTX 470.

    Источник: megaobzor
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.