Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Ростелеком" универсализируется


    7 декабря 2008 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    "Ростелеком" намерен стать универсальным оператором связи. Согласно стратегии развития до 2013 г., компания планирует расширить географическую и инновационную экспансию, а также укрепить позиции в тех сегментах рынка, в которых сейчас она представлена слабо. В частности, "Ростелеком" намерен выйти на рынок ШПД для физических лиц.

    Основные направления стратегического развития до 2012 г. "Ростелеком" объявил еще летом (см. новость ComNews от 17 июля 2008 г.). Компания говорила о трансформации в единого оператора холдинга "Связьинвест" по обслуживанию федеральных корпоративных клиентов, выходе на рынок услуг широкополосного доступа (ШПД) для населения и зарубежной экспансии.

    Озвученная вчера генеральным директором ОАО "Ростелеком" Константином Солодухиным стратегия компании до 2013 г. также предусматривает развитие в перечисленных направлениях. "Сегодня бизнес "Ростелекома" очень зависим от транзитных взаимоотношений между операторами. Чтобы решить эту проблему, "Ростелеком" должен стать универсальным оператором", - отметил Константин Солодухин.

    Стратегия "Ростелекома" предусматривает расширение географического присутствия за счет строительства сетей и партнерских программ, создание инновационных сервисов и совершенствование обслуживания, а также взаимодействие с МРК. "Мы не конкурируем, а дополняем друг друга", - отметил Константин Солодухин. По его словам, в отличие от МРК, "Ростелеком" будет предоставлять пользователям доступ к сети Интернет по технологии Ethernet и беспроводным технологиям, а также работать в тех городах, где МРК представлены слабо.

    "Одна из задач разработки стратегий МРК и "Ростелекома" - объединить позитивные моменты и предложить пользователю пакет услуг", - говорит генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев.

    В результате реализации стратегии, к 2013 г. "Ростелеком" намерен занять 15% розничного рынка ШПД в 35 крупнейших городах России. По прогнозу компании, к 2013 г. ее выручка от оказания услуг ШПД населению составит 4,3 млрд руб.

    Всего же к 2013 г. "Ростелеком" планирует получить выручку в размере 168,8 млрд руб. Это в два с половиной раза больше, чем в 2007 г., по итогам которого выручка компании составила 64,6 млрд руб. Показатель OIBDA к этому времени составит 48,1 млрд руб. (маржа OIBDA - 30%).

    На ближайшие пять лет "Ростелеком" запланировал капитальные затраты в размере 35,6 млрд руб. При этом на сделки по слияниям и поглощениям компания планирует потратить 30-40 млрд руб. В трехлетней перспективе "Ростелеком" намерен уделить внимание рынкам стран СНГ, а также Китая, Индии и Японии, а затем компания планирует выход в страны Ближнего Востока, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

    "Желание "Ростелекома" работать на рынке частных пользователей вполне логично. У компании есть собственная качественная IP-сеть и доступ к провайдерам высшего уровня, - говорит аналитик J'son & Partners Андрей Щека. - Решения беспроводного ШПД - дешевые, и при желании компания легко сможет запустить этот проект на федеральном уровне. Кроме того, не исключено, что финансовый кризис подтолкнет малых и средних игроков к решению продать активы".

    "Озвученная стратегия "Ростелекома" несколько противоречива, что является следствием неопределенности будущего "Связьинвеста", - отмечает старший консультант ComNews Research Алексей Данилин. - Фактически планы "Ростелекома" по выходу на рынок физических лиц означают неизбежную конкуренцию с МРК в регионах, что является контрпродуктивным с точки зрения холдинга. По большому счету, основные элементы стратегии могут быть пересмотрены в случае реализации планов по объединению компаний "Связьинвеста". В связи с этим, озвученный документ носит во многом временный характер".

    СВЕТЛАНА СЕРОВА

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.