Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТТ равняется на сотовых операторов


    7 декабря 2008 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) ввел новую тарифную опцию для физических лиц, пользующихся услугами дальней связи оператора в режиме pre-select (постоянный выбор оператора). Все междугородные звонки внутри сети МТТ будут стоить пользователям 1,5 руб в минуту. Ранее внутрисетевые тарифы использовались в российской практике только сотовыми компаниями.

    МТТ продолжает наращивать активность на рынке предоставления услуг МГ/МН-связи физическим лицам. С 1 ноября 2008 г. оператор предлагает абонентам новый тариф "Тет-а-тет".

    Тарифный план доступен абонентам, заключившим с 1 ноября 2008 г. по 30 апреля 2009 г. договор на предоставление услуг МГ/МН-связи напрямую с МТТ или представителем МТТ в режиме pre-select.

    Несмотря на отсутствие прямого доступа в качестве оператора дальней связи к большинству абонентов МРК, МТТ не снижает маркетинговой активности, даже после того, как "Связьинвест" отказался от планов по введению автоматического режима hot-choice для физических лиц (см. новость ComNews от 18 августа 2008 г.).

    "Мы вводим тарифный план "Тет-а-тет" с целью привлечения постоянных абонентов, которые ценят индивидуализированный подход к ним оператора при предоставлении услуг. Предложение полностью отвечает нашей стратегии предоставления качественных услуг связи по выгодным для клиентов ценам, и мы рассчитываем на хороший отклик от тех абонентов, которые постоянно общаются с родными и близкими в разных городах России. Они смогут договориться о подключении к МТТ одновременно и значительно снизить расходы на связь", - убежден заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Николай Чураев.

    Возможно, что использовать методы сотовых операторов, которые взял на вооружение МТТ, будут и другие операторы фиксированной связи. "В формате идеи мы рассматривали возможности подобной конкуренции с альтернативными операторами на местном уровне, в случае если они введут особые условия для своих абонентов. Но пока это только вопрос будущего", - говорит коммерческий директор ОАО "Северо-Западный Телеком" Олег Попов.

    Другие операторы дальней связи уже, в урезанной форме используют модель МТТ. "Это достаточно распространенная практика - Orange предлагает специальные тарифы для звонков внутри собственной сети. Кроме того, мы делаем кастомизированные предложения для звонков внутри закрытой группы пользователей вне зависимости от используемой сети, в рамках услуги конвергенции фиксированной и мобильной связи", - поясняет пресс-секретарь Orange Business Services Екатерина Цвилева.

    "Комстар-ОТС" также акцентирует внимание на корпоративных клиентах. "Предложения МТТ направлены на рынок физических лиц, на что, очевидно, компания делает ставку. Как мы заявляли ранее, мы фокусируемся на рынке услуг дальней связи корпоративным клиентам, для которых готовим гибкие пакетные предложения в зависимости от их потребностей и объемов услуг связи, в которые включается МГ/МН-связь", - говорит пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.

    Ранее внутрисетевые тарифы использовались в российской практике только сотовыми компаниями. Кроме того, все операторы большой тройки в течение этого года ввели в действие междугородние льготные предложения при внутрисетевой связи, в частности "ВымпелКом" в некоторых случаях предлагает МГ-связь за 1 руб в минуту (см. новость ComNews от 22 августа 2008 г.), а МТС и "МегаФон" предлагают услуги внутрисетевой междугородней связи за 1,3-3 руб в минуту. Пресс-служба МТТ, после вывода на рынок предложения "ВымпелКом", уже отмечала, что в компании анализируют опыт сотовых операторов. "Мы будем анализировать действия сотовых компаний и в случае необходимости корректировать маркетинговую политику компании", - говорил 2 месяца назад директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин.

    ВИКТОР ЛОГИНОВ

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.