Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





Количество пользователей широкополосного доступа в мире вырастет с 409 млн пользователей в 2008 г до 683 млн пользователей в 2013 г


30 ноября 2008 | Телекоммуникации / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Количество пользователей широкополосного доступа /ШПД/ в мире вырастет с 409 млн пользователей в 2008 г до 683 млн пользователей в 2013 г. Такой прогноз дает аналитическая компания Point Topic.

При этом совокупная абонентская база 40 крупнейших по числу ШПД абонентов стран вырастет с 393 млн в 2008 г до 635 млн пользователей в 2013 г. В остальных странах мира количество пользователей широкополосных услуг за тот же период вырастет с 16 млн до 48 млн пользователей.

Средние ежегодные темпы роста мировой абонентской базы ШПД за пятилетний период будут равны 10,8 проц в год, значительно ниже по сравнению с 27,7 проц в 2004-2008 гг, однако все еще высокие. Одной из основных причин снижения темпов роста является то, что в развитых странах рынок ШПД услуг уже достиг насыщения. В то же время более бедные страны, такие как Китай и Индия, уже прошли первоначальную стадию бурного роста рынка ШПД и сейчас рост спокойный.

По прогнозу аналитиков, Китай через пять лет станет крупнейшим рынком ШПД с абонентской базой 153 млн человек против 117 млн человек в США, вторым крупнейшим рынком ШПД. Сейчас в каждой из этих стран – не более 80 млн пользователей широкополосных услуг. Третьим крупнейшим национальным рынком останется Япония, чья абонентская база ШПД вырастет до 40 млн к концу 2013 г. Через пять лет Индия и Бразилия также войдут в десятку крупнейших стран по числу широкополосных подключений, в то время как Россия остановится на 11-м месте.

В то же время проникновение услуг ШПД /количество пользователей услуги на 100 человек/ в странах будет очень разным. Наиболее высокий показатель будет в Дании – более 46 проц – которая и сейчас является лидером /37 проц/ по проникновению услуг ШПД среди всех стран. Страны, где проникновение через 5 лет превысит 40 проц – Швеция, Нидерланды, Норвегия, Германия, Швейцария, Финляндия, при этом если во всех перечисленных странах этот показатель сейчас превышает 30 проц, то в Германии равен 26 проц. Близкими к 40 проц будут Австралия и Франция. В США этот показатель будет равным около 35 проц.

Аналитики допускают, что из-за рецессии замедлятся темпы роста рынка ШПД в большинстве развитых стран в 2008-2009 гг, на развивающиеся страны спад окажет небольшое воздействие. Наибольший эффект от спада прогнозируется в США, Великобритании, Южной Корее, Австралии и Венгрии. Не подвергнуться негативному влиянию Китай, Бразилия, Россия и Вьетнам, а в Индии уровень проникновения ШПД будет вырасти даже во время спада. Первые оценки того, как кризис повлиял на развитие широкополосного рынка на практике, можно будет сделать через полгода, отмечают аналитики.

Аналитики оценивают как "домашних", так и корпоративных пользователей. По оценке аналитиков, доля бизнес сегмента составляет около 10 проц подключений на широкополосном рынке, за исключением ранних стадий развития рынка, когда эта доля может быть выше.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.