Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Банк Михайловский и Ареон Консалтинг реализовали совместный проект по построению контакт-центра


    13 августа 2015 | Новости / Телекоммуникации | Добавил: Михаил
    Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite.Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности динамично развивающегося банка. В начале 2014 года был проведен тендер на новую платформу для контакт-центра и выбор был остановлен на VICIdial Contact Center Suite, предложенном компанией Ареон Консалтинг.Всегда приятно работать с командой, которая выбирает решение на перспективу и заинтересована в качественном обслуживании запросов своих клиентов. Выбор VICIdial был обусловлен широкими функциональными возможностями и гибкой масштабируемостью, которые позволяют контакт-центру банка оказывать клиентам сервис самого высокого уровня с минимальными инвестициями при дальнейшем развитии, комментирует Людмила Буракова, директор по продажам, Ареон Консалтинг.Полноценный контакт-центр был реализован менее чем за месяц, но так как Банк Михайловский был и остается одним из наиболее активных на рынке, ведутся постоянные работы по подключению новых каналов и услуг.Приоритетной задачей контакт-центра Банка Михайловский является предоставление клиенту качественного сервиса в любое время суток, в любой точке мира и по удобному для него каналу коммуникации.На сегодняшний день контакт-центр банка эффективно обрабатывает от 100 000 до 200 000 контактов в месяц. Одним из ключевых принципов его работы с клиентами является индивидуальный подход. Качественное персональное обслуживание является обязательным для VIP-клиентов, а за счет гибких настроек маршрутизации VICIdial помогает также оптимизировать обработку всех поступающих запросов клиентов. Кроме традиционной телефонии контакт-центр банка эффективно работает с Email-обращениями, а Skype активно применяется клиентами при звонках из-за границы.Реализованное решение имеет встроенные инструменты для всестороннего контроля качества обслуживания, помогает оптимизировать работу операторов, обладает высокой отказоустойчивостью, что гарантирует клиентам высокий уровень сервиса в режиме 24х7.В качестве аналитической системы используется QueueMetrics одно из лучших решений в своем сегменте для мониторинга работы контакт-центра.По словам Кристины Ярцевой, начальника контакт-центра Банка Михайловский: Обеспечить качественное обслуживание и оставаться эффективным при интенсивном развитии можно только при полном контроле всех процессов контактного центра. Сегодня у нас в распоряжении более 150 стандартных отчетов, имеющих удобное представление, а также гибкие инструменты для контроля и анализа практически любого аспекта работы контакт-центра. Это позволяет своевременно отслеживать тенденции и предвосхищать ожидания наших клиентов.ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» осуществляет банковскую деятельность на основании банковской лицензии Национального банка Украины № 268 от 14.06.2013 г. Уставной капитал Банка составляет 500 млн. грн.

    В 2013 году Банк Михайловский присоединился к международным платежным системам VISA International и MasterCard Worldwide, а в 2014 к Национальной системе массовых электронных платежей (НСМЭП).

    Региональная сеть представительств Банка насчитывает 60 отделений, 50 мини-офисов и более 2 100 точек продаж по всей Украине.

    Национальным рейтинговым агентством «IBI-Rating» было присвоено ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» рейтинг надежности банковских вкладов на уровне 4 (высокая надежность). Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI и QueueMetrics. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой интернет и мобильных приложений.

    Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.


    Источник: expert.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.