Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Абоненты МГТС стали втрое чаще управлять счетом и тарифами в интернете


    21 июля 2014 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    МГТС сообщила, что абоненты компании активировали более 30% дополнительных услуг через "Личный кабинет" в первые полгода 2014 г., что в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.

    Абоненты МГТС пользуются "Личным кабинетом" в среднем дважды в месяц, при этом каждый второй пользователь хотя бы раз активировал через него дополнительные услуги: изменение интернет-тарифа на более скоростной, переадресацию вызовов, автоматический определитель номера (АОН), а также подключение телеканалов и тематических пакетов. В первом полугодии каждый четвертый посетитель сайта компании обращался к нему именно для управления услугами с помощью "Личного кабинета".

    Общее число просмотров страниц сайта МГТС с начала года превысило 13,5 млн. Во втором квартале 2014 г. количество уникальных посетителей выросло по сравнению с предыдущим кварталом на 20%, достигнув в первом полугодии отметки 1,8 млн человек. Посетители чаще всего заходят на сайт для проверки возможности подключения GPON, отправки заявок на подключение интернета по технологии GPON, а также, чтобы узнать тарифы на доступ в интернет.

    "В прошлом году мы обновили сайт компании и расширили функционал "Личного кабинета", после чего количество обращений к этим сервисам выросло в разы. Все больше наших абонентов подключают себе пакеты из нескольких услуг, включающие высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефон, а также становятся активными пользователями онлайн-сервисов компании. Сегодня количество обращений клиентов к сайту и "Личному кабинету" превышает количество запросов в Центры продаж и обслуживания. В дальнейшем, для удобства абонентов, мы планируем ввести ряд новых сервисов, которые помогут быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией, не тратя время на посещение офисов", – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.