Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Воля» начинает кампанию по ребрендингу


    6 марта 2014 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Провайдер «Воля» объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля. На первом этапе будут обновлены логотипы компании и ключевых продуктов.

    В новом логотипе используются фирменные цвета бренда — оранжевый и зеленый:

    Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании. Как уточняет «Воля» , изменения не коснутся названия компании.

    Марина Михайлик, руководитель отдела регионального маркетинга «Воли» подчеркивает, что процесс ребрендинга будет проходить последовательно. «Начнем с логотипа: уже в марте-апреле он появится во внешней рекламе и на сайте. «Двулистником» будут украшены новые корпоративные автомобили, а также униформа техников-инструкторов. В июне мы приступим к брендированию всех киевских центров обслуживания и продаж, а чуть позже изменим оформление во всех остальных точках обслуживания «Воли», — подытожила Михайлик.

    Источник: proit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.