Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Качественный уход за кожей лица
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • Triple-Play теснит самостоятельные ТВ-пакеты


    26 ноября 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Телекоммуникационные и кабельные операторы активно инвестируют в модернизацию собственных сетей с тем, чтобы предоставить как можно большему числу абонентов пакетированные (Triple-Play или Double-Play) предложения.

    Эти инвестиции вернутся компаниям, так как, по данным Digital TV Research, выручка от Double-Play сервисов (платное ТВ, включая видео по запросу, широкополосные интернет или фиксированная телефония) вырастет на 65% со 124 млрд долл в 2012 году до 205 млрд в 2018 году.

    Расчеты произведены для рынков 97 стран, уточняется в отчете, где рынок услуг triple play соответственно увеличится до 144 млрд в 2018 году с 80 млрд в 2012 году. На выручку от Triple-Play придется 70% всех доходов операторов от подписки в 2018 году по сравнению с 52% в 2012 году и 36% в 2008 году.

    В 2018 году при этом 42% мирового рынка Triple-Play сервисов будет приходиться на США, местный рынок удвоится по сравнению с 2012 годом и составит 60 млрд долл. В 2008 году доля США в мировом обороте Triple-Play была больше: 59%.



    По словам Симона Мюррея (Simon Murray), ведущего аналитика Digital TV Research, выручка от Triple Play превзошла выручку от услуг платного ТВ в отдельности еще в 2009 году. Начиная с 2013 года объем сегмента «чистой» ТВ-подписки будет уменьшатся в пользу пакетированных предложений, поскольку все больше игроков предоставляют такие тарифы в качестве конкурентного преимущества.



    К 2018 году число пользователей услуг Triple-Play в мире составит 333 млн, что на 239 млн больше, чем в 2012 году. На Китай придется 115 млн Triple-Play-абонентов в 2018 году (а в 2012 году их было только 9 млн) или 34% от общемирового количества. Количество домохозяйств в мире, подключенных к Triple-Play, превзойдет число домохозяйств, имеющих только подписку на услуги платного ТВ, в 2016 году.

    Проникновение услуг Triple-Play на мировом рынке (для 97 стран) в 2018 году составит 21% от общего числа домохозяйств по сравнению с 7% в 2012 году и всего 2% в 2008 году. Интересно, что несмотря на рост IPTV подключений, около двух третей новых Triple-Play абонентов к 2018 году дадут кабельные сети.

    Проникновение Triple-Play через 5 лет будет максимальным в домохозяйствах, подключенных по технологии DSL или оптике (71%), а также по кабелю (42%). При этом в кабельных сетях этот показатель удвоится - с 18% в 2012 году.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.