Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


    12 июня 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    В рамках ежегодного независимого конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине подведены итоги деятельности игроков рынка, предоставляющих доступ в интернет за 2012 год, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на данные рейтинга общественного доверия по итогам всенародного голосования, проходившего на протяжении всего года на Favor.com.ua.

    Так, потребители в рамках голосования за интернет-провайдера отдали первенство «ОГО!» (28,95% голосов). Второе и третье место соответственно заняли «Воля» (21,05%) и Triolan (15,79%).

    Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


    Годовой рейтинг по результатам голосования потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ех годовых кварталов. Примечательно, что в ходе голосования потребитель имел возможность проголосовать одновременно за 5 компаний, в связи с чем количество голосов превышает 100%.

    Эксперты распорядились своими голосами таким образом, что на первом месте оказались Lucky Net и «ОГО!» с одинаковой долей в 37,5% голосов, а на втором — IP.net, «Адамант», «Ланет» и «Навігатор-Онлайн» с одинаковым количеством голосов (25%). Третье место между собой разделили согласно голосованию экспертов сразу 9 компани:

    Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


    В голосование за лучшего провайдера мобильного интернета мнения потребителей и экспертов существенно разделились. Потребители отдали наибольшее количество своих голосов за МТС (38,64%), а эксперты — за «Киевстар» (80%), при этом поставив МТС на последнее место.

    Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»
    Исследование рынка интернета: потребители выбирают «ОГО!»


    Как сообщается на сайте «Фавориты Успеха», результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.