Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крупного французского провайдера обязали прекратить блокировку рекламы в сети


    8 января 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
    Правительство Франции в понедельник вынесло определение, согласно которому крупнейшему в стране интернет-провайдеру надлежит прекратить блокирование онлайн-рекламы для своих клиентов. Согласно официальной версии, интернет-провайдер не имеет права цензурировать веб-контент, предназначенный для конечного пользователя.

    Флер Пеллерин, Министр цифровой экономики Франции, заявила, что она лично связывалась с руководством интернет-провайдера Free, чтобы тот восстановил доступ к рекламе, а до этого министр провела встречу с местными представителями рекламного сообщества, которые заявили, что планы интернет-провайдера несут прямую угрозу рекламным доходам множества проектов.

    Неделей ранее провайдер Free начал блокировать онлайн-рекламу для некоторых пользователей, выпустив новую версию своего программного обеспечения для клиентов. Пользователи Free заявили, что в ряде случаев обновленная версия программного обеспечения устанавливалась без уведомления и пользователи автоматически теряли доступ к рекламе, так как софт резал всю контекстную рекламу, всплывающие окна и баннеры на сайтах.

    Пеллерин заявила, что хотя у любого провайдера есть техническая возможность подобной блокировки, подобные действия нельзя расценивать как благо, так как рекламу нельзя отделять от другого вида интернет-контента и перекрывать для пользователей данный вид информации.

    "Подобный тип блокировки несовместим с идеей бесплатного и открытого интернета, к которому мы всегда стремились", - заявила она.

    На сегодня у провайдера Free насчитывается около 5,2 млн ШПД-клиентов, значительная часть которых была согласна на блокировку рекламы, говорят в компании.

    Министр заявила, что действия провайдера подняли значительный вопрос: кто должен платить за телекоммуникационную инфраструктуру, которую приходится поддерживать провайдерам за свой счет. Ранее во Free заявляли, что сейчас в отрасли сложилась такая ситуация, при которой у провайдеров не хватает денег на модернизацию сетей, а интернет-компании, активно использующие их сети генерируют миллиарды долларов рекламной выручки.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.