Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ростелеком создал департамент управления медийными активами


    7 октября 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    ОАО "Ростелеком" создало департамент по управлению медийными активами, который будет контролировать рекламные, ТВ- и интернет-проекты компании.

    Директором департамента назначен Андрей Холодный, который раньше занимал позицию директора проекта "Медийные продукты", говорится в сообщении "Ростелекома".

    В сферу компетенции нового департамента войдет управление интернет-ресурсом Zabava.ru, рекламным агентством "Национальное Медиа Агентство" (НМА), медиа-холдингом "НКС Медиа", ТВ продуктами "Ростелекома" и его "дочек", включая аналоговое, цифровое кабельное и интерактивное (IP) телевидение.

    А.Холодный родился в 1979 году в Москве. С 2008 по 2011 годы он руководил департаментом дополнительных услуг в "Вымпелкоме". В феврале 2011 года А.Холодный пришел в "Ростелеком" на должность директора проекта "Медийные продукты".

    "Задача Андрея Холодного - максимально повысить эффективность всех составляющих медиа-бизнеса компании, обеспечив их сбалансированное развитие", - заявил вице-президент, коммерческий директор "Ростелекома" Павел Зайцев, процитированный в сообщении.

    На конец II квартала общее количество абонентов платного ТВ "Ростелекома" составило 6,2 млн, число абонентов интерактивного ТВ достигло 1 млн, увеличившись более чем на 40% с начала года.

    ООО "НКС Медиа" занимается производством и распространением тематических каналов. В состав "НКС Медиа" входят круглосуточные телеканалы "Мать и дитя", "24 Техно", "24 Док", "Настоящее Страшное Телевидение" и "Парк развлечений".

    На сегодняшний день, по данным TNS, совокупный накопленный охват телеканалов "НКС Медиа" превышает 18 млн человек,

    "Национальное Медиа Агентство" (НМА) - эксклюзивный продавец рекламных возможностей 13 тематических телеканалов, распространяемых через кабельные сети "Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение" в Санкт-Петербурге и 6 тематических телеканалов в Москве.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.