Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    При внедрении в РФ единого телефона вызова оперативных служб "112" время реагирования на происшествия заметно сократится


    20 июля 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Внедрение в РФ единого телефона вызова оперативных служб "112" повысит эффективность работы всех оперативных служб и сократит время реагирования на разного рода происшествия. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС России.

    "Внедрение системы "112" в Российской Федерации позволит сформировать основу комплексной системы безопасности региона, обеспечить эффективную работу всех оперативных служб, повысить оперативность их реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации, что в конечном итоге обеспечит безопасность граждан на качественно новом уровне", - сказал собеседник агентства.

    В настоящее время трех регионах РФ созданы пилотные зоны "Системы-112", а также проведено техническое проектирование в 22 субъектах РФ.

    "Опытная эксплуатация системы "112" показала, что время реагирования на происшествие экстренных оперативных служб сократилось в среднем на 15 минут. Служб ЖКХ - более, чем в 2,5 раза", - сообщили в МЧС. При этом 40 проц вызовов по номеру "112" требовали комплексного реагирования на происшествие двух служб, а 25 проц вызовов - трех и более.

    По оценкам МЧС, при внедрении системы "112" время реагирования только на ДТП, сократится вдвое. Сейчас в среднем оно составляет не более 9 минут.

    При наборе номера "112" отвечать будет оператор, который будет определять, одну или несколько экстренных служб необходимо задействовать, и соответственно направлять эту информацию в заинтересованные структуры - пожарную охрану, милицию, скорую помощь, службу газовой сети, дежурно-диспетчерские службы коммунального хозяйства, службу антитеррора.

    Накануне правительство России одобрило законопроект, регламентирующий введение единого телефона вызова экстренных служб "112". Кроме того, сейчас завершается подготовка и соответствующей федеральной целевой программы.

    "Эта программа сейчас находится в стадии завершения согласования, в течение 2-3 недель мы внесем ее в правительство", - сообщил глава МЧС Владимир Пучков.

    По его словам, концепция программы предусматривает четыре базовых языка этой системы - русский, английский, французский, немецкий и испанский.

    Финансироваться система "112" будет из средств федерального, регионального, муниципального бюджетов и внебюджетных источников.
    МЧС координирует работы по созданию системы "112" с декабря 2010 года, когда эти функции Указом президента перешли "чрезвычайному" ведомству из министерства связи, начинавшего разработку этой системы.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.