Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС открывает единый федеральный центр управления сетью


    6 июля 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Телекоммуникационный оператор МТС сообщил об открытии первого в России Единого центра управления мобильной и фиксированной сетью оператора, что позволит, с его слов, повысить надежность работы сети за счет круглосуточного мониторинга нагрузки на сеть и перераспределения ресурсов, а также обеспечит возможность в кратчайшие сроки запускать новые технологии и стандарты связи.

    Единый центр управления сетью расположен в Краснодаре и осуществляет полный контроль работы сети МТС на территории всех регионов России, от Калининграда до Владивостока: ведется круглосуточный мониторинг работоспособности сети, управление программным обеспечением, анализ загруженности сети, оптимизация нагрузки, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, учет ресурсов сети. Создание Единого центра управления направлено на увеличение надежности и отказоустойчивости сети. Кроме того, унификация и централизация процессов управления сетью позволит в кратчайшие сроки внедрять новые технологии и развивать новые стандарты связи, в том числе даст возможность при необходимости без значительных временных затрат развернуть сеть LTE в любых регионах страны. Инвестиции в открытие Единого центра управления сетью составили 27 миллионов рублей.

    На базе Единого центра управления сетью МТС внедрила систему автоматизированного мониторинга качества связи на основе системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software). Оборудование, установленное на сети МТС, моделирует вызовы абонентов, сессии передачи данных, отправку SMS и USSD-запросов, что позволяет полностью воспроизвести действия клиента при пользовании услугами оператора. Система аккумулирует данные и позволяет осуществлять активный мониторинг качества и доступности услуг передачи голоса, данных и других сервисов МТС, а не просто отслеживать повышенную нагрузку или недоступность сетевых элементов с помощью традиционных инструментов мониторинга сетей. Эти данные используются для планирования архитектуры сетей и оптимизации программных настроек, что в итоге позволяет существенно улучшать качество и доступность услуг.

    Источник: Mobile Review
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.