Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Чем хорош iphone 13 pro max
  • Советы по выбору мебели для кухни
  • Преимущества станков для лазерной резки





  • Абоненты оценили «Волю» на 8,28 балла из 10


    16 января 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Клиенты телекоммуникационной компании «Воля» оценили уровень обслуживания компании в 8,28 балла по 10-балльной шкале. Об этом свидетельствуют декабрьские результаты измерения удовлетворенности клиентов, проведенные «Волей».


    Как сообщили в компании, показатель удовлетворенности превысил запланированную на конец года оценку в 8 баллов.


    «Несмотря на хороший результат, мы видим зоны, которые все еще требуют особого внимания. Одной из целей проекта, которую мы ставили перед собой, было продемонстрировать, как потребители оценивают наш сервис сегодня, как меняется эта оценка с каждым месяцем, и что мы делаем для улучшения конкретных направлений. Это стало очень серьезным стимулом для каждого сотрудника, который напрямую контактирует с клиентами», - заявил гендиректор «Воли» Эрик Франке.


    По его словам, в 2012 году компания планирует достигнуть уровня в 8,5 балла.


    По результатам замеров, сделанных в декабре 2011 года, колл-центр улучшил свой показатель до 8,21 балла, контакт-центры были оценены на уровне 8,42, подключение — 8,60, а сервисное обслуживание — 7,99 балла.


    В декабре свою оценку оставили более 11 100 абонентов. Всего за четвертый квартал 2011 Замеры производятся после каждого обращения клиента в компанию (с целью получения консультации по телефону, подключения к услуге или вызова на дом мастера). Клиентам предлагается ответить на пять вопросов, один из которых предполагает общую оценку полученного сервиса по 10-балльной шкале. Остальные касаются обслуживания по таким параметрам, как пунктуальность, устранение проблемы при первом обращении в компанию, компетентность и доброжелательность.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.