Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Вымпелком» может свернуть сеть Wi-Fi в Москве


    27 декабря 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Вымпелком» рассматривает возможность закрытия сети WiFi в Москве, рассказал газете «Ведомости» источник в операторе и подтвердил менеджер одной из компаний-акционеров Vimpelcom Ltd. (холдинг, контролирующий 100% «Вымпелкома»).

    «Билайн WiFi» — крупнейшая сеть WiFi в мире, насчитывающая около 12 000 точек доступа, которыми пользуются в том числе и корпоративные клиенты. С 2012 года «Ростелеком» устанавливает плату за пользование частотами WiFi. «Вымпелкому» за сеть из 12 000 точек придется платить около 800 млн рублей в год, подсчитало недавно издание Cnews, и директор Московского региона «Вымпелкома» Андрей Пятахин признал эту оценку в целом корректной.

    Сейчас, по данным «Вымпелкома», интернет-доступ с неограниченным объемом трафика стоит в местах, оборудованных его WiFi-сетью, от 50 рублей в час (самый распространенный тариф, действующий в кофейнях и т. п.) до 100-300 рублей (в аэропортах и дорогих отелях). Частью точек можно пользоваться бесплатно: иногда за них платят владельцы помещений, где они установлены.

    Для получения прибыли оператору придется поднять тарифы в 8-10 раз. В итоге бизнес станет абсолютно убыточным и слишком дорогим для имиджевого проекта, так что его дешевле закрыть, сетует источник.

    Число точек доступа «Вымпелкома» за полтора года сократилось более чем на полторы тысячи точек. В мае 2010 года у «Вымпелкома» в Москве было 13,7 тысячи хот-спотов, из которых лишь 2 тысячи точек были бесплатными.

    Компания пыталась повысить прибыльность своей сети хот-спотов за счет предоставления обязательной рекламы при каждом бесплатном заходе в сеть. При подключении к сети пользователям предлагалось посмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут — новую порцию роликов и так далее. В случае успеха проекта «Вымпелком» рассчитывал не сократить, а увеличить число хот-спотов, однако эти надежды не оправдались.

    На фоне постепенного снижения количества точек предоставления WiFi, «Вымпелком» наращивает число абонентов широкополосного доступа. В первом полугодии 2011 года компания прочно удерживала второе место в этом сегменте рынка по Москве и успешно конкурировала с МТС и «Акадо».

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.