Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Казахтелеком" получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008


    6 октября 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
    «Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008. Как заявляют в операторе, наличие сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) является объективным подтверждением того, что компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам.

    Работы по сертификации системы менеджмента качества в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации - «Национальный орган экспертизы и сертификации» («НаЦЭкС»). Как подчеркнула президент «НаЦЭкС» Майра Дюсембаева, «..компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры «Казахтелекома»

    В «Казахтелекоме» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты в 2002 г. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала дирекция корпоративных продаж (ДКП). Сертификацию ДКП проводил международный орган по сертификации Moody International. В 2004 г Центральным аппаратом «Казахтелекома» (ЦА) принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно-Казахстанского филиала «Национального центра экспертизы и сертификации». «Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские Центры телекоммуникаций « Астанателеком» и «Алматытелеком». ЦА «Казахтелекома» прошел сертификационный аудит СМК и получил сертификат соответствия в 2008 г.

    «Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению «Казахтелекома» Батыр Маханбетажиев.

    Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.