Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ЕТК запустила услугу "Мобильная АТС"


    13 июля 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В июле 2011 г. ЕТК предложила корпоративным клиентам услугу – «Мобильная АТС». Сервис предназначен, в первую очередь, для предприятий малого бизнеса и компаний на стадии развития Start up.

    Новый сервис позволяет принимать телефонные звонки на единый многоканальный телефонный номер и с помощью различных сценариев обрабатывать и переадресовывать вызовы на мобильные и городские номера своих сотрудников. Мобильная АТС позволяет оптимизировать затраты на связь, в том числе за счет экономии на покупке и обслуживании офисной АТС, а также применения внутрисетевых тарифов.

    Как отмечают в ЕТК, подключив услугу «Мобильная АТС», абонент получает ряд преимуществ. Прежде всего, это опция «Единый номер», которая объединяет одним номером все подразделения и филиалы компании, независимо от их местонахождения, в единую корпоративную сеть. Вызовы между мобильными и офисными телефонами совершаются через специализированную платформу FMC. Устроено это так: через сеть интернет подключается мини АТС или компьютер с установленным программным продуктом «СофтФон», который обеспечивает возможность совершения звонков как с мини АТС/компьютера, смартфона на любые телефоны, так и наоборот. Данная услуга позволяет быть на связи по одному и тому же короткому номеру с возможностью передачи видеоизображения везде, где есть доступ в интернет. При этом пользователи оценят снижение затрат на роуминг, поскольку при звонке из любой страны оплачивается только стоимость исходящих вызовов согласно тарифного плана и стоимость доступа в интернет, входящие вызовы бесплатны.

    Кроме того, у мобильной АТС существует большое количество дополнительных опций: переадресация вызовов между сотрудниками в зависимости от поставленных условий (день недели, время суток, время по не ответу вызова), запись голосовых сообщений с последующей отправкой на электронную почту, отправка факсимильных сообщений без покупки аппарата и многое другое. Не менее востребованы среди пользователей услуги АОН, АнтиАОН, автоответчик, черный и белый списки, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений и пр.

    Важное отличие мобильной АТС от традиционной автоматической телефонной станции заключается в отсутствии необходимости закупать специальное оборудование. За счет этого происходит значительная экономия затрат. При этом тарифная политика компании ЕТК предусматривает разные варианты пакетирования минут переадресованных вызовов исходя из потребностей клиента. Чем больше минут разговора включает пакет, тем дешевле обойдется одна минута для клиента (от 0,11 руб.).

    Ряд услуг, таких как конференц-связь, голосовая почта, «черный список», не тарифицируется.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.