Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Vimpelcom может приобрести еще одну итальянскую компанию


    28 июня 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Vimpelcom присматривается еще к одному телекоммуникационному активу в Италии, рассказал «Ведомостям» чиновник одного из итальянских министерств финансово-экономического блока. Это действительно так, но до предметных переговоров еще не дошло, говорит близкий к холдингу источник. Vimpelcom поддержал инвестиционную программу Wind на итальянском рынке, включая ряд сделок по слиянию и поглощению, передал слова гендиректора Wind Italy Осамы Бессада представитель компании.

    По словам аналитика Informa Telecoms & Media Дарио Талмезио, в Италии сейчас четыре потенциальных объекта для продажи — это 3 Italia (итальянская «дочка» Hutchison 3G), оператор оптоволоконного интернет-доступа Fastweb, BT Italia, а также виртуальный сотовый оператор Poste Mobile, созданный на базе итальянской почты и обслуживающий около 2 млн абонентов. Среди возможных целей Vimpelcom газета Milano Finanza называет также фиксированного оператора Tiscali (4% рынка, по данным Informa Telecoms & Media).

    В середине апреля Vimpelcom закрыл затянувшуюся сделку по приобретению активов холдинга Wind Telecom у египетского бизнесмена Нагиба Савириса. После транзакции 100% итальянского оператора Wind Telecomunicazioni и 51,7% Orascom Telecom Holding, работающего в странах Азии и Африки, перешли к российской компании.



    Еще в начале октября 2010 года VimpelCom договорилась с Нагибом Савирисом о покупке 51,7% его холдинга за 6,6 млрд долларов. В свою очередь к Савирису должен был отойти 30-процентный пакет акций российской компании.

    После завершения объединения с Wind Telecom итальянский рынок занимает в выручке Vimpelcom второе место после России. По результатам 2009 года на Италию приходилось бы 34% выручки, а на Россию — 35%, указывал Vimpelcom.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.