Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ТТК откажется от крестов, заменяющих буквы «Т»


    22 июня 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор связи "Транстелеком", "дочка" РЖД, планирующая к 2015 году занять до 15% регионального рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД), проведет рестайлинг своего бренда ТТК: откажется от крестов, заменяющих буквы "Т", и разноцветности. На разработку нового облика компания, как и три года назад, потратит до $0,5 млн.

    О рестайлинге ТТК "Ъ" рассказали несколько источников на телекоммуникационном рынке. По их словам, оператор заплатит только за разработку нового бренда специальному агентству свыше 10–12 млн руб. ($0,35–0,43 млн по сегодняшнему курсу ЦБ). В мае 2008 года "Транстелеком" перечислил Yourbrand $0,5 млн за аббревиатуру ТТК, где буквы "Т" приобрели форму желтого и красно-оранжевого крестов, а буква "К" стала синей.

    Руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК Татьяна Семенова подтвердила, что запуск нового бренда планируется на конец осени. Детали проекта не раскрываются.

    Собеседники "Ъ", знакомые с планами компании, утверждают, что оператор намерен, как минимум, отказаться от крестов и сделать аббревиатуру однотонной. "Действующий бренд создавался, когда "Транстелеком" только выходил на розничный рынок — тогда уход от консервативного стиля, предназначенного для рынка B2B, был правильным решением. Но проведенные фокус-группы в регионах показали, что бренд до сих пор практически неузнаваем у основной целевой аудитории и не ассоциируется с телекоммуникационной компанией",— добавляет госпожа Семенова. Управляющий директор бренд-консалтингового агентства TNC.Brands.Ads Наталья Меш считает, что проведенный несколько лет назад ребрендинг ТТК был, по сути, формальным: "Новый визуальный облик не представлял особой эстетической ценности, к тому же он практически не был поддержан внятной и последовательной коммуникацией".

    ТТК занимает по итогам 2010 года 31% магистрального рынка (аренда каналов и IP-транзит; оценка Frost & Sullivan). По данным компании, консолидированная выручка по МСФО в 2010 году — 26,165 млрд руб., OIBDA — 3,107 млрд руб.

    В январе акционер ТТК утвердил новую стратегию, которая предполагает, что стоимость оператора к 2015 году должна вырасти почти в четыре раза, до 75 млрд руб. Суммарный объем инвестиций на период 2011–2015 годов запланирован в объеме 31,7 млрд руб., из них 20,7 млрд руб.— собственные средства, остальное — заемный капитал. К стратегическому направлению ТТК относит и развитие розницы: к 2015 году оператор намерен занять до 15% регионального рынка ШПД (сейчас обслуживает 220 тыс. абонентов, что эквивалентно менее 2% без учета рынков Москвы и Санкт-Петербурга; собственные данные компании). Инвестиции в розничный проект к 2015 году должны составить 20,2 млрд руб., основная часть их будет направлена на строительство внутригородских сетей, а также на сделки M&A (более 4 млрд руб.).

    Этой осенью новый бренд планирует запустить и государственный "Ростелеком", который сейчас обслуживает порядка 20 брендов (например, Utel, "Авангард", Webstream, TVi, Disly). Его созданием занимается TNC.Brands.Ads, являющееся частью Leo Burnett. Инвестиции оператора в разработку фирменного стиля и брендбука оцениваются в $300–500 тыс. Источник в "Ростелекоме" говорит, что только рекламная кампания обойдется в 1 млрд руб. (около $35,5 млн) и не менее 2 млрд руб. ($71 млн) потребуется на переоформление офисов продаж.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.