Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Ростелеком" планирует к 2015 году занять до 50% российского рынка ШПД


29 мая 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
«Ростелеком» сегодня объявил основные направления развития компании на 2011-2015 гг., одобренные Советом директоров. Согласно рыночным исследованиям, проведенным компанией, структура российского рынка телекоммуникаций существенно меняется, и для усиления рыночных позиций Ростелеком фокусируется на развитии в сегментах проводного и беспроводного доступа в Интернет для частных клиентов, а также сегменте корпоративных услуг.

Согласно утвержденному документу компания планирует добиться стабильного роста выручки, который будет обеспечиваться ростом доли рынка абонентов проводного ШПД до 50%, доли рынка мобильного ШПД до 22% и доли рынка платного ТВ до 30% за период 2011-2015 гг.

Планируемый рост выручки ожидается получить, в первую очередь, за счет усиления функции продаж и селективных капитальных вложений в наиболее перспективные сегменты бизнеса: проводной и беспроводной ШПД, а также умощнение магистральной сети на фоне растущего объема потребления услуг компании. Капитальные вложения планируется сосредоточить в первой половине срока реализации стратегических направлений развития, при этом соотношение CAPEX к выручке на период 2011-2015 гг. ожидается на среднем уровне 20%.

Меры по повышению операционной эффективности, как ожидается, приведут к росту показателя OIBDA маржи. При этом согласно финансовой политике компании соотношение чистого долга к OIBDA не превысит x 2 в течение срока реализации стратегических направлений развития.

Реализация стратегических инициатив развития на период 2011-2015 гг. предполагает достижение следующих целей:

1. Создание федерального мобильного бизнеса, сфокусированного, прежде всего на передаче данных, в том числе с использованием ресурсов оператора Скай Линк;
2. Агрессивное развитие услуг проводного ШПД на массовом сегменте рынка;
3. Развитие услуг платного телевидения, трансформация из «трубы» в «поставщика контента»;
4. Поддержание традиционного фиксированного бизнеса за счет пакетирования услуг и дифференцированного подхода к тарифообразованию;
5. Усиление позиций на рынке корпоративных пользователей, включая государственный сектор;
6. Оптимизация бизнеса на рынке услуг операторам связи;
7. Развитие на рынке Москвы, в том числе путем интеграции бизнеса НТК;
8. Повышение операционной эффективности, в том числе за счет синергетического эффекта от объединения;
9. Переход на единый бренд «Ростелекома».

Напомним, что весной 2011 года к компании присоединились региональные операторы «ЦентрТелеком», «СЗТ», «ВолгаТелеком», «ЮТК», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь» и «Дагсвязьинформ». В результате объединенная компания стала владельцем самой большой в России магистральной сети связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км. Объединенная компания стала собственником инфраструктуры доступа к 35 млн. домохозяйств по всей территории России. Объединенная компания также стала обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.