Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    База корпоративных клиентов "ВымпелКома" превысила 200 тыс. компаний


    29 декабря 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила об итогах деятельности российского подразделения «Билайн Бизнес» за 2010 г.

    Как отмечается, в общей структуре дохода «ВымпелКома» корпоративные продажи составляют значимую часть, и эта доля растет из года в год. База корпоративных клиентов превысила 200 000 компаний, увеличившись за год на 10%, при этом число пользователей услуг мобильной связи за год увеличилось на четверть. Также значительно выросла база кросс-клиентов, использующих услуги как фиксированной, так и мобильной связи от «Билайн Бизнес». Таких клиентов за 2010 г. стало больше на 40%.

    На начало 4 квартала общая площадь офисных зданий Москвы и области, заключивших соглашения об обслуживании с «Билайн Бизнес», составила около 8,45 млн кв.м., среди них 3,3 млн кв.м. – это объекты высшего класса. В целом в настоящее время доля обслуживаемых «Билайн Бизнес» зданий составляет 75% от предлагаемых качественных площадей на рынке (по данным исследования «ВымпелКома»).

    «В 2010 г. корпоративные заказчики успешно справились с последствиями экономического кризиса и продолжили развитие своего бизнеса. Мы рады, что возросшее число таких компаний использовали телекоммуникационные решения «Билайн Бизнес». Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество, и желаем процветания в новом году. В 2011 г. мы планируем продолжить строительство сетей сотовой связи, увеличить число городов, в которых предоставляются услуги фиксированной и конвергентной связи, совершенствовать сервисы передачи данных, а также повышать качество обслуживания, чтобы позволить сделать бизнес наших клиентов еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома».

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.