Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    К 2011 году количество пользователей широкополосных интернет-подключений достигнет 22,6 млн


    27 сентября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Аналитическая компания J’son & Partners Consulting ожидает, что к концу 2010 г. количество домашних широкополосных подключений в России достигнет 19,1 млн. домохозяйств, что будет соответствовать проникновению 34,8%, а к 2011 г. количество подключений достигнет 22,6 млн. В первой половине 2010 г. доля российских регионов (по количеству новых широкополосных подключений) достигла 73%. Доля Москвы и Санкт-Петербурга по этому показателю продолжает сокращаться за счет увеличения насыщенности рынка в этих городах, а также активной экспансией крупных интернет-провайдеров в регионы.

    По оценке J’son & Partners Consulting, доля новых широкополосных подключений в регионах увеличится с 71% в 2009 г. до 74% в 2010 г.

    По итогам первого полугодия 2010 г. на долю наиболее распространенного способа подключения – по технологии ADSL – приходилось около 50% всех «домашних» широкополосных подключений в России. На долю Ethernet-доступа приходилось 42% подключений. По технологии DOCSIS (передача данных по телевизионному кабелю) подключено около 8% домохозяйств в России.

    Со второго квартала 2009 г. структура российского рынка ШПД претерпела некоторые изменения. За счет снижения доли Ethernet и DOCSIS подключений, доля технологий ADSL увеличились на 7 процентных пункта. Данную тенденцию, по мнению J'son & Partners Consulting, можно объяснить несколькими факторами:

    Во-первых, технология Ethernet подразумевает развитие и строительство отдельной сетевой инфраструктуры. В условиях экономической ситуации, сложившейся в 2008-2009 гг., операторы пересматривали свои инвестиционные программы, направленные на развитие собственных сетей. Напротив, предоставление услуги ШПД по технологии ADSL осуществляется посредством телефонных линий и не предполагает выделения дополнительных средств на строительство отдельных сетей.

    Во-вторых, в последнее время межрегиональные компании холдинга «Связьинвест», в основном предоставляющие услугу доступа в Интернет по технологии ADSL, показывают высокие темпы роста собственной абонентской базы (за 2009 г. число абонентов МРК «Связьинвеста» выросло на 38%), что не могло не сказаться на увеличении доли ADSL-подключений в России.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.