Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Ростелеком" расширяет возможности сервиса "Личный кабинет"


    26 сентября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Ростелеком» расширяет функциональные возможности информационного сервиса «Личный кабинет» на своем интернет–портале www.rt.ru.

    Теперь с его помощью пользователи услуг «Ростелекома» могут получать информацию о подключенных услугах междугородной и международной телефонной связи, доступа в интернет и виртуальных частных сетей (Virtual Private Network, VPN), а также информацию о ходе обработки заказов на услуги и статус рассмотрения поданных претензий.

    Кроме того, «Ростелеком» интегрировал в «Личный кабинет» новый сервис «Looking Glass», который позволяет пользователям выполнять специализированные сервисные запросы (Ping, Traceroute, BGP) со списка узлов сети «Ростелекома», входящих в сегмент сети интернет, для проверки маршрутизации своих IP–подключений. Дополнительно сервис «Looking Glass» предлагает опцию Whois для получения регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP-адресов и т.д.

    «Теперь «Личный кабинет» предоставляет клиентам «Ростелекома» возможность не только получать информацию по всем основным услугам компании, но и повышает удобство использования специализированных информационных сервисов, – говорит Марк Цыбренко, директор департамента по обслуживанию клиентов «Ростелекома».

    «Ростелеком» запустил в эксплуатацию сервис «Личный кабинет» в начале 2009 г. За это время пользователями сервиса стали несколько десятков тысяч пользователей – как юридических, так и физических лиц.

    Единый федеральный информационный сервис «Личный кабинет» позволяет пользователям услуг «Ростелекома» самостоятельно с помощью корпоративного интернет–портала (www.rt.ru) получать информацию о состоянии лицевого счета и проверять поступление внесенных платежей, просматривать данные выставленных счетов, включая их детализацию, и контролировать правильность расчетов за услуги связи и т.д.

    Для получения доступа к «Личному кабинету» любому пользователю услуг «Ростелекома» достаточно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов компании.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.