Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Московская жара не остановила активности рынка труда


    5 августа 2010 | Телекоммуникации / Разное / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Московская  жара не остановила активности рынка труда05.08.2010 Эксперты портала MediaJOBS.RU и рекрутингового медиаагентства «Штаты.RU» утверждают, что московская жара не остановила активности медиа рынка по поиску работы и найму сотрудников.

    260 свежих вакансий московских медиа компаний и рекламных агентств, появившихся на портале MediaJOBS.RU в июле, и более чем двухтысячная ежедневная аудитория специалистов, заходящих на портал в поисках работы, - «документальное» подтверждение.

    Июльский чарт представил широкий спектр вакансий: генеральный директор телеканала, директор по стратегическому маркетингу (зарплата 200’000 руб.), коммерческие директора на радио и «дорогие» менеджеры по продаже спутниковых каналов (фиксированная часть зарплаты 120’000 - 150’000 рублей), руководители интернет-направлений (200’000 руб.). Много «рабочих» вакансий от ТВ и радио компаний: инженеры, телеоператоры, редакторы, специалисты службы планирования эфира, 3D дизайнеры, звукооператоры, ведущие эфира, DJ..

    В компаниях Production и креативных агентствах открыты вакансии продюсеров, режиссеров, арт-директоров, дизайнеров, копирайтеров.

    Постоянно появляются новые вакансии в Интернет-проектах: менеджеры, SEO-специалисты, интернет медиапланеры, контент-менеджеры, программисты PHP/Perl, Flash-дизайнер, Flash-программисты, руководители и менеджеры отделов продаж. Заметно оживает рынок вакансий в BTL-агентствах.

    Самые распространенные вакансии медийного рынка в июле: режиссеры, дизайнеры, корреспонденты, операторы, и, как всегда, менеджеры по продажам всех медийных ресурсов без исключения: радио, спецпроектов, прессы, интернет рекламы.

    Ситуацию комментирует консультант рекрутингового медиа агентства «Штаты.RU» Диана Варибрус: «Летние месяцы - традиционно горячая пора для нашего агентства. Медиа компании готовятся к новому сезону и поиск ключевых игроков становится особенно интенсивным. Закрывая вакансии, мы сталкиваемся с чрезвычайной загрузкой наших кандидатов. Безусловно, речь идет о наиболее востребованных на рынке, часто эксклюзивных профессионалах. На опыте общения с такими специалистами могу подтвердить, что директора и руководители департаментов, стоимость которых высока, действительно отрабатывают свои зарплаты, несмотря на любые природные катаклизмы. Люди загружены работой с утра и до позднего вечера, и, даже уехав в отпуск на море, заграницу, остаются на связи практически постоянно - телефоны, почта и скайп не выключаются».

    Что касается оценки зарплат летом 2010 года, интересны результаты «народного» опроса, проводимого на портале MediaJOBS.RU в июне и июле. Ответы посетителей портала (а это только профессиональная группа менеджеров и специалистов медиа и рекламы) на вопрос «Отмечаете ли Вы рост рынка труда медиа и рекламы в последнее время?» распределились следующим образом:

    ● «Вакансий больше не стало и зарплаты не увеличились» - ответили 300 человек.

    ● «Вакансий стало больше, но зарплаты не увеличились» - считают 154 человека.

    ● «Да, стало больше вакансий и выше зарплаты» - ответили 44 человека.

    С учетом того, что на портал приходят преимущественно в поисках работы, преобладание пессимистических оценок объяснимо. Однако 31% ищущих работу отмечает рост числа вакансий, а 9% констатируют рост зарплат. Общественное мнение явно свидетельствует о наметившемся росте рынка труда. Пережившие столичную жару июля и начала августа определенно имеют шансы найти работу.


    MediaJOBS.RU - все о работе и карьере в медиа-сфере и рекламном бизнесе. Резюме специалистов, вакансии и предложения работодателей.

    Источник: MediaJOBS.RU - портал о работе в медиа, рекламе, маркетинге, телеком/IT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.