Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "ВолгаТелеком" ввел контакт-центр в Мордовии


    5 июня 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Межрегиональная компания "ВолгаТелеком" ввела в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Мордовия).

    Пресс-служба оператора сообщила, что услугами межрегионального контакт-центра могут воспользоваться абоненты компании в республиках Мордовия и Марий Эл, Пензенской, Кировской, Ульяновской областей, Удмуртской республики. Централизацию служб остальных филиалов "ВолгаТелекома" планируется завершить к ноябрю 2010 г.

    Проектная мощность нового Контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.). Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и др.

    В контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатная справочная служба ("09") и платная справочная служба ("009"). В 2011 г. запланирована централизация корпоративной справочной службы "ВолгаТелекома" и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет. В планах компании на 2012 г. - создание единой службы заказного обслуживания.

    Глава республики Мордовия Николай Меркушкин отметил: "Реализуя проект подобного уровня, "ВолгаТелеком" подтверждает принцип работы на опережение, на оказание современных услуг связи, которые будут востребованы не только сегодня, но и завтра".

    Генеральный директор "ВолгаТелекома" Владимир Рыбакин сказал: "Внедрением новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра мы выходим на более качественный уровень работы с клиентами. Кроме того, контакт-центр позволит "ВолгаТелекому" снизить затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления".


    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.