Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Оператор связи ТТК устанавливает новую платформу для телефонной сети


    1 июня 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания ТТК установила интеллектуальную платформу, которая позволит внедрять дополнительные услуги телефонной связи, упростить их администрирование, повысить защиту федеральной телефонной сети от несанкционированного доступа, а также сократить время и трудозатраты на включение новых клиентов телефонной связи.

    Интеллектуальная платформа представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий разработку, внедрение, администрирование и развитие дополнительных услуг телефонной связи. Кроме того, интеллектуальная платформа позволяет повысить эффективность работы подразделений ТТК, занимающихся обслуживанием клиентов. Например, в условиях быстрого увеличения количества телефонных абонентов инструменты, имеющиеся в программном обеспечении гибких коммутаторов компании, перестали удовлетворять временным параметрам инициации и блокировки обслуживания. В отдельных случаях на выполнение этих операций затрачивалось несколько дней. Новая платформа позволяет выполнять данные операции в течение нескольких минут при абонентской базе в несколько миллионов человек.

    Интеллектуальная платформа ТТК реализована на базе универсального сервера приложений, в основу которого положена инновационная платформа P90/E компании Devoteam Teligent. Интеллектуальная платформа ТТК полностью соответствует международным стандартам, совместима с телекоммуникационным оборудованием нашей сети и интегрирована с используемыми в ТТК автоматизированными системами биллинга и CRM.

    В ближайшее время на основе интеллектуальной платформы ТТК начнет предоставлять услуги «Бесплатный вызов» по коду 8-800 и «Межгород для всех» по коду 8-805. Первая услуга ориентирована главным образом на компании, заинтересованные в распространении информации о своих продуктах, товарах или услугах с помощью бесплатной для их существующих и будущих клиентов телефонной линии. Услуга «Межгород для всех» ориентирована на широкий круг пользователей междугородной и международной (МГ/МН) связи.

    Первый вице-президент по коммерческой деятельности ТТК Виталий Котов заявил: «2010 год - это всего лишь третий год продаж услуг МГ/МН-связи нашей компании на розничном рынке. По итогам 2009 г. этими услугами воспользовались более 100 тыс. частных абонентов и около 10 000 корпоративных клиентов. В 2009 году, по сравнению с 2008 годом, в сегменте конечных пользователей достигнут трехкратный рост продаж. Мы ожидаем, что и в нынешнем году рост будет не меньше».

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.