Оператор фиксированной связи "Глобус-Телеком"  (дочерняя компания ОАО "Ростелеком") запустил в опытную эксплуатацию систему Globus Fraud Management System (Globus FMS), осуществляющую контроль всплесков голосового трафика в режиме реального времени. 
  Пресс-служба оператора сообщила, что в июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию. 
  Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством - оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации. 
  Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. "Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов "Глобус-Телекома" на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента - "взлом" телекоммуникационного оборудования клиентов", - сообщила пресс-служба оператора. По оценкам компании, ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. руб. в сутки.
  Источник: ComNews 
 |