Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телекомы тормозят мобильный Рунет


    24 апреля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Российские сотовые операторы тормозят развитие мобильного Рунета. Мобильный Рунет едва ли в ближайшие годы приблизится к показателям более развитых в этом отношении стран — так как российским пользователям не дают нормальных безлимитных тарифов. Кроме того, операторам не нравится переход пользователей с wap на gprs, несмотря на то, что деньги от этого они не теряют.

    Этот печальный вопрос в числе других обсуждался сегодня на конференции РИФ+КИБ 2010 в рамках секции «Мобильный Рунет — набросок портрета». По мнению экспертов, мобильный сегмент за последние несколько лет вырос, в основном, за счет регионов, где просто не было (и нет) нормального ШПД. Подавляющее число аудитории мобильного Интернета — молодежь, которая хочет только развлекаться. Именно поэтому в мобильном Рунете очень много развлекательного мусора, а приличного контента мало.

    Тем не менее, ситуация меняется в лучшую сторону уже сейчас, через какое-то время полностью изменится парадигма восприятия информации в Сети, и создателям ресурсов необходимо об этом помнить. Андрей Борисевич (Sup Fabrik) считает, что сегодня необходимо первым делом думать о создании приложений и мобильных сайтов, а уже потом — обо всем остальном (а не оставлять создание приложений на потом).

    Борисевич озвучил некоторые данные по пользователям мобильных ресурсов «Супа»: мобильную версию «Чемпионат.ру» в день посещает 60-70 тыс. уникальных пользователей (1 млн хитов в сутки), мобильный ЖЖ - 20-30 тыс. уников, 150-200 тыс. хитов в сутки; мобильная «Газета.Ру» - 25-35 тыс. пользователей в сутки (100 тыс. хитов). Правда, посчитать пересечения мобильных и обычных пользователей Sup пока не может.

    По данным Михаила Ильина (Opera), большинство отечественных пользователей Opera Mini используют мобильный Интернет для общения с друзьями в социальных сетях. Среднестатистический пользователь просматривает 400 страниц в месяц и тратит 8МБ. В списке посещений лидируют «В Контакте» и «Одноклассники», на третьем месте - «Яндекс», а вот рвущий всех на Западе Facebook в Рунете пока не зажигает.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.